/

Вейп греется при зарядке

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета ?

Вейпы греются по следующим причинам:

  1. Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется .
  2. Неправильное парение . Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.
  3. Фитиль недостаточно смочен .
  4. Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
  5. Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета , если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
  6. Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
  7. Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором , отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.

Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Смотря какая часть электронной сигареты у Вас нагревается. Если греется атомайзер — это нормально, особенно при высоких мощностях. Если же греется батарея — советую Вам заменить ее на батарею, которая обладает более высокой токоотдачей. Когда начинаешь увлеченно заниматься вэйпингом, сильно понижаешь сопротивление спирали — нужно вспоминать законы физики: Чем ниже сопротивление спирали, тем больше тока должна отдать батарея(аккумулятор). В интернете полно случаев, когда новички вэйпинга, позабыв о законах физики, понижают сопротивление спирали до 0,5 ОМ и ниже, экономят на качестве аккумулятора, а заканчивается все взрывом батареи.

Советую прочитать эту статью об аккумуляторах: Большая статья про аккумуляторы для модов

В первую очередь потому, что внутри электронной сигареты нагревается спираль, от этого вы и чувствуете нагрев устройства.

Читайте также:  Сломались очки душка отвалилась

Если греется батарея, тут другой вопрос — либо слишком понижено сопротивление спирали, либо батарея некачественная, либо и то и другое.

Я так понимаю, вы в вейпе новичок, иначе такой вопрос не задали бы. Советую начинать с более простых устройств, с обычными картриджами. По мере увлечения этим веянием будете узнавать много нового и интересного, будете переходить на более сложные устройства и приспособления.

В этом деле лучше не торопиться, а изучать всё подробно и точно, к сожалению, полно случаев, когда у новичков взрывались аккумуляторы, принося серьёзный вред здоровью. Задумайтесь, это не шутки.

nehrung
Да, при перемещеннии аккамулятора из одного канала в другой нагрев сохраняется в канале. То есть видимо в заряднике дело.
Разве зарядное устройство не заряжает по чуть чуть? Делаю вывод на основе записи в характеристиках "Подзарядка малым током"?
Да, мне скорость зарядки совершенно не критична.

PS Посмотрел ваш зарядник, цена примерно такая же. Стоит пойти поменять? Вам приходилось пользоваться продукцией varta?

Для максимального срока эксплуатации ЭС, нужно постоянно следить за состоянием девайса. Устройство необходимо своевременно обслуживать. Перегрев электронного парогенератора может привести к преждевременной неисправности. Прибор снабжен нагревательным элементом (спиралью в атомайзере).

Принцип работы устройства состоит в нагревании, однако температура не должна превышать 60 градусов. Если она все-таки поднялась выше, стоит вычислить причину возникновения неполадки. Некоторые можно вычислить самому, а в сложных случаях понадобится помощь специалиста.

Итак, причинами могут выступать следующие факторы:

  • неправильная эксплуатация.
  • частое нажатие кнопки, которая отвечает за работу аккумулятора.
  • неправильный способ парения.
  • покрытая нагаром спираль.
  • недостаточное количество жидкости для парения, слишком густая консистенция.
  • неправильно соотнесенный вольтаж батареи и сопротивление спирали.
  • неисправный аккумулятор, плата, отпаявшиеся контакты.

Последствия перегрева электросигареты

При длительной эксплуатации электронной сигареты, которая постоянно прегревается, могут возникнуть следующие негативные последствия:

  1. может перегореть спираль нагрева;
  2. при высокой температуре могут отойти провода, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, после чего прибор перестанет работать;
  3. неисправность батареи выведет из строя устройство.

Выяснив, причины перегревания электронной сигареты, многих негативных последствий можно будет избежать. Парите правильно!

Если за электронным курительным устройством организован тщательный контроль, то вопрос о его нагревании появляться не должен. Чаще подобная проблема возникает по причине нарушений в уходе за вейпом, игнорировании общепринятых правил парения, из-за которых сигарета отказывается нормально работать.

Пар в курительном устройстве образуется под воздействием на жидкость накаленного нагревательного элемента – спирали. Оптимальный температурный режим должен составлять от пятидесяти до шестидесяти градусов Цельсия. Увеличение такого диапазона подтверждает поломку сигареты и необходимость выполнения диагностирования.

Возможные причины явления

Вейп может греться по следующим причинам:

  • Нарушенным правилам эксплуатации. Если постоянно и долго удерживать кнопку, активирующую аккумуляторную батарею, то спираль начинает перегреваться. От этого возникает привкус горелого, неприятный запах.
  • Ошибках в парении. Продолжительные и глубокие затяжки вызывают сильный нагрев сигареты.
  • Плохо промочился фитиль.
  • На спирали появился нагар.
  • Отсутствии курительной смеси. Если жидкость густая, ее нужно разбавить дистиллированной водой.
  • Несоответствии в соотношении напряжения АКБ и сопротивления спирального элемента.
  • Поломках – проблемы с АКБ, отказ платы, отошедшая проводка.
  • Последствия перегрева

    Во время использования электронное устройство нагреваться не должно. Продолжительная эксплуатация неисправной сигареты повлечет за собой определенные неприятности:

    • сгорит спираль;
    • отойдут провода, соединяющие аккумуляторную батарею и атомайзер;
    • АКБ потеряет работоспособность, может взорваться.

    Можно ли избежать сильного нагрева

    Для этого рекомендуется изучить правила парения, грамотно подбирать спираль и качественно проводить прожиг курительного устройства.

    Парим правильно

    Так как зачастую проблема возникает из-за нарушений в эксплуатации сигареты, следует повторно изучить правила эксплуатации, чтобы напрасно не разбирать курительное устройство:

    1. Кнопку, отвечающую за работу вейпа, нажимаем только при затяжке. Не стоит ее удерживать до окончания действия – отпустить нужно, когда наберется необходимое количество пара.
    2. Не следует интенсивно затягиваться. Пар вдыхается медленно, за один вдох.
    3. Продолжительность затягивания не должна превышать семи секунд.
    4. Чтобы вейп не грелся, между затяжками нужно устраивать перерывы по три секунды.
    5. За одну минуту рекомендуется выполнять не более шестнадцати затяжек.
    6. Чтобы не перегружать электронное устройство для курения, его нужно отключать, если использовать нет необходимости. При длительных перерывах в парении конструкцию рекомендуется разбирать.
    Читайте также:  Условие возникновения резонанса в параллельном контуре

    Правильный способ прожига

    Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.

    Правила выполнения прожига:

    1. Атомайзер продувается и промывается проточной водой (теплой). Перед этим от него отсоединяются остальные элементы.
    2. Промытая деталь продувается повторно.
    3. Атомайзер прикручивается к аккумуляторной батарее, нажимается и удерживается в течение пяти секунд кнопка. Действие повторяется от пяти до десяти раз.
    4. Элемент должен остыть, потом его нужно продуть в третий раз.
    5. На атомайзерный мост капается курительная смесь, устройство собирается и девайс можно использовать для парения.

    Хоть процедура угрожает полным отказом вейпа, все равно манипуляцию иногда выполняют. Дело в том, что различные манипуляции не всегда помогают тщательно очистить сигарету. Мера крайняя и к ней прибегают в том случае, если остается только замена атомайзера.

    Правильный подбор спирали

    Если пришлось устанавливать новый элемент, то при выборе детали нужно принять во внимание показатель сопротивления. Есть вероятность того, что поломка произошла из-за этого.

    По данному показателю атомайзеры делятся на три группы:

    • 1.4 – 1.8 Ом – низкоомные;
    • 1.9 – 2.6 Ом – обычные;
    • выше 2.6 Ом – высокоомные.

    Такие ограничения можно считать условными. Для курительных устройств, как правило, применяются атомайзеры первой группы, имеющие максимальный показатель сопротивления.

    Удачным вариантом вейперы считают совмещение батареи с показателем напряжения в 3.7 В и атомайзерного элемента, сопротивление которого составляет 1.8 Ом. Если аккумуляторное устройство сигареты отличается другим напряжением, то при приобретении атомайзера рекомендуется ориентироваться на данный показатель. Следует помнить, что от напряжения зависит показатель сопротивления курительного устройства.

    Заключение

    Зная, по какой причине, электронная сигарета может быстро и сильно перегреться, есть возможность оперативно устранить проблемный вопрос. Если самостоятельные действия не увенчались успехом, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.

    При правильной эксплуатации устройства для парения, нормальным считается нагрев е-сигареты до 60 градусов Цельсия. Ведь принцип работы электронной сигареты заключается в нагревании спирали, которая в свою очередь прожигает хлопок со специальной жидкостью. Особенно нагреву подвержены электронные парогенераторы без функции термо контроля.

    Если вы стали замечать, что ваше устройство нагревается более рекомендованной нормы, стоит немедленно предпринять меры по устранению проблемы. Для этого необходимо выяснить причины, то есть почему электронная сигарета нагревается.

    В большинстве случаев, нагрев е-сигареты связан с неправильной эксплуатацией. Прежде всего, следите не нажимаете ли вы на кнопку устройства без надобности. Нажатие кнопки е-сигареты должно производится только во время затяжки. В противном случае, вы прожигаете спираль в холостую, что может привести к сгоранию хлопка и возникновения привкуса гари.

    Следите за интенсивностью затяжек, не вдыхайте пар слишком часто и резко. Паузы между затяжками должны быть минимум три секунды. Так вы избежите не только перегрева е-сигареты, но и вытекания жидкости.

    Обязательно проверяйте уровень жидкости в баке. Не забывайте доливать жидкость, если ее уровень снизился к допустимому минимальному уровню. Так вы продлите жизненный цикл вашего испарителя и избежите перегрева. Но не волнуйтесь, в продаже доступны обслуживаемые атомайзеры для электронных сигарет отдельно от других комплектующих.

    Обратите внимание на жидкость, которую вы парите. Возможно, она слишком густая, и хлопок просто не успевает достаточно напитаться ей. Попробуйте развести жидкость или залейте новую, более жидкую.

    Регулярно проводите чистку атомайзера. Так вы не только обеспечите себе густой и вкусный пар, но и очистите систему атома от грязи. Самый простой способ чистки- это промывание бачка под струей горячей воды. Если загрязнения не ушли, попробуйте воспользоваться раствором спирта или уксуса.
    Убедитесь, подходит ли сопротивление спирали к вольтажу вашего мода. Не забывайте о том, что абсолютно все аккумуляторные батареи нуждаются в замене. Возможно, просто время заменить батарею на новую.

    Если данные советы не помогли вам, и е-сигарета продолжает нагреваться, стоит проверить контакты батареи и плату. Не советуем делать это самостоятельно. Обратитесь за помощью к профессионалам, которые в небольшой срок и безопасно произведут ремонт вашего устройства.

    Читайте также:  Жена валерия кипелова фото

    Если за электронным курительным устройством организован тщательный контроль, то вопрос о его нагревании появляться не должен. Чаще подобная проблема возникает по причине нарушений в уходе за вейпом, игнорировании общепринятых правил парения, из-за которых сигарета отказывается нормально работать.

    Пар в курительном устройстве образуется под воздействием на жидкость накаленного нагревательного элемента – спирали. Оптимальный температурный режим должен составлять от пятидесяти до шестидесяти градусов Цельсия. Увеличение такого диапазона подтверждает поломку сигареты и необходимость выполнения диагностирования.

    Возможные причины явления

    Вейп может греться по следующим причинам:

    1. Нарушенным правилам эксплуатации. Если постоянно и долго удерживать кнопку, активирующую аккумуляторную батарею, то спираль начинает перегреваться. От этого возникает привкус горелого, неприятный запах.
    2. Ошибках в парении. Продолжительные и глубокие затяжки вызывают сильный нагрев сигареты.
    3. Плохо промочился фитиль.
    4. На спирали появился нагар.
    5. Отсутствии курительной смеси. Если жидкость густая, ее нужно разбавить дистиллированной водой.
    6. Несоответствии в соотношении напряжения АКБ и сопротивления спирального элемента.
    7. Поломках – проблемы с АКБ, отказ платы, отошедшая проводка.

    Последствия перегрева

    Во время использования электронное устройство нагреваться не должно. Продолжительная эксплуатация неисправной сигареты повлечет за собой определенные неприятности:

    • сгорит спираль;
    • отойдут провода, соединяющие аккумуляторную батарею и атомайзер;
    • АКБ потеряет работоспособность, может взорваться.

    Можно ли избежать сильного нагрева

    Для этого рекомендуется изучить правила парения, грамотно подбирать спираль и качественно проводить прожиг курительного устройства.

    Парим правильно

    Так как зачастую проблема возникает из-за нарушений в эксплуатации сигареты, следует повторно изучить правила эксплуатации, чтобы напрасно не разбирать курительное устройство:

    1. Кнопку, отвечающую за работу вейпа, нажимаем только при затяжке. Не стоит ее удерживать до окончания действия – отпустить нужно, когда наберется необходимое количество пара.
    2. Не следует интенсивно затягиваться. Пар вдыхается медленно, за один вдох.
    3. Продолжительность затягивания не должна превышать семи секунд.
    4. Чтобы вейп не грелся, между затяжками нужно устраивать перерывы по три секунды.
    5. За одну минуту рекомендуется выполнять не более шестнадцати затяжек.
    6. Чтобы не перегружать электронное устройство для курения, его нужно отключать, если использовать нет необходимости. При длительных перерывах в парении конструкцию рекомендуется разбирать.

    Правильный способ прожига

    Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.

    Правила выполнения прожига:

    1. Атомайзер продувается и промывается проточной водой (теплой). Перед этим от него отсоединяются остальные элементы.
    2. Промытая деталь продувается повторно.
    3. Атомайзер прикручивается к аккумуляторной батарее, нажимается и удерживается в течение пяти секунд кнопка. Действие повторяется от пяти до десяти раз.
    4. Элемент должен остыть, потом его нужно продуть в третий раз.
    5. На атомайзерный мост капается курительная смесь, устройство собирается и девайс можно использовать для парения.

    Хоть процедура угрожает полным отказом вейпа, все равно манипуляцию иногда выполняют. Дело в том, что различные манипуляции не всегда помогают тщательно очистить сигарету. Мера крайняя и к ней прибегают в том случае, если остается только замена атомайзера.

    Правильный подбор спирали

    Если пришлось устанавливать новый элемент, то при выборе детали нужно принять во внимание показатель сопротивления. Есть вероятность того, что поломка произошла из-за этого.

    По данному показателю атомайзеры делятся на три группы:

    • 1.4 – 1.8 Ом – низкоомные;
    • 1.9 – 2.6 Ом – обычные;
    • выше 2.6 Ом – высокоомные.

    Такие ограничения можно считать условными. Для курительных устройств, как правило, применяются атомайзеры первой группы, имеющие максимальный показатель сопротивления.

    Удачным вариантом вейперы считают совмещение батареи с показателем напряжения в 3.7 В и атомайзерного элемента, сопротивление которого составляет 1.8 Ом. Если аккумуляторное устройство сигареты отличается другим напряжением, то при приобретении атомайзера рекомендуется ориентироваться на данный показатель. Следует помнить, что от напряжения зависит показатель сопротивления курительного устройства.

    Заключение

    Зная, по какой причине, электронная сигарета может быстро и сильно перегреться, есть возможность оперативно устранить проблемный вопрос. Если самостоятельные действия не увенчались успехом, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.

    Оцените статью
    Добавить комментарий