/

Каталог тиристорных преобразователей для двигателей постоянного тока

Тиристорный преобразователь для двигателя постоянного тока ТРС-ТЯ обеспечивает выполнение задач управления двигателем постоянного тока( далее – ДПТ):

— плавный пуск и останов с ограничением пускового тока якоря;

— изменение направления вращения;

— регулирование частоты вращения вала двигателя путем регулирования напряжения питания обмотки якоря ( однозонное регулирование);

— визуализация выходного напряжения и тока электродвигателя;

— защита от короткого замыкания, перегрузки, потери фазы, перегрева радиатора, потери поля возбуждения.

ТРС-ТЯ функционально состоит из трех выпрямителей. Первый и второй – трехфазные тиристорные мосты, собранные по схеме Ларионова, предназначены для регулирования напряжения и изменения его полярности на обмотке якоря. Регулирование напряжения ведется фазо-импульсным методом. За счет этого и достигается регулирование частоты вращения и плавный/пуск останов. Реверс осуществляется путем изменения полярности напряжения на обмотке якоря. Такой способ реверса более дорогой, чем контакторный по цепи возбуждения, однако он имеет неоспоримое преимущество — это отсутствие релейно-контакторных элементов, что важно при большом количестве реверсов( более 10-15 в час). Третий выпрямитель – неуправляемый( диодный) однофазный формирует постоянное напряжение для питания обмотки возбуждения( как правило 220 В).

Рисунок 1 Функциональная схема тиристорного преобразователя ТРС-ТЯ

Устройство ТРС-ТЯ имеет микропроцессорную систему управления с возможностью введения пользовательских настроек через кнопочную панель управления, наглядной системой индикации данных на жидко-кристаллическом дисплее.

Важную роль имеет развитая система защит и автодиагностики, например, ТРС-ТЯ имеет защиту от потери поля возбуждения двигателя. В случае если напряжение питания обмотки возбуждения снизится ниже 150 В, устройство идентифицирует данную ситуацию как аварийную и обесточит обмотку якоря. При этом на дисплее будет выдано сообщение:

Рисунок 2 Действие защиты от потери поля возбуждения

Таблица 1 Технические характеристики ТРС-ТЯ

Представляет собой статический преобразователь электрического тока трехфазной питающей сети в постоянный электрический ток нагрузки для гальваники

Читайте также:  Порог между ламинатом и линолеумом

Комплектный тиристорный электропривод постоянного тока КТЭМ представляет собой статический преобразователь переменного тока в выпрямленный ток двигателя постоянного тока

Преобразователь АПЧ-ТТПТ представляет собой статический источник электропитания (конвертер), преобразующий электрический ток из трехфазной питающей сети частотой 50 Гц в трехфазный электрический ток частотой 400 Гц

Преобразователи напряжения постоянного тока в напряжение переменного тока 220 В, 50 Гц синусоидальной формы.

Комплектный выпрямительно-инверторный преобразователь КВИП предназначен работы в составе электропривода переменного тока, выполненного по схеме асинхронно-вентильного каскада (АВК)

Генератор напряжения ПНУ-ТОП преобразует электрическую энергию промышленной частоты в электрическую энергию звуковой частоты.

Источник напряжения ВА-ТПП представляет собой статический преобразователь электрического тока трехфазной питающей сети в постоянный электрический ток нагрузки (аэродромный источник постоянного напряжения 28,5 В)

Преобразователь напряжения представляет собой статический преобразователь электрического тока трехфазной питающей сети в постоянный электрический ток нагрузки

Возбудители ВСД предназначены для питания обмоток возбуждения синхронных двигателей

Устройство плавного пуска УПП АДФР представляет собой статический преобразователь электрического тока ротора асинхронного двигателя

Cтатический преобразователь электрического тока трехфазной питающей сети в трехфазный ток управления процессом пуска (разгона) асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Преобразователь напряжения ПН-ТТЕ(П) представляет собой статический преобразователь электрического тока трехфазной питающей сети в трехфазный регулируемый по величине электрический ток нагрузки для электротермии

Зарядное устройство промышленного применения

Компенсатор реактивной мощности как законченное комплектное устройство

Назначение

Электропривод постоянного тока ЭП-ДС – широко эксплуатируется в промышленной и сельскохозяйственной отрасли. Его основной задачей. Является управление двигателями постоянного тока.

Таблица видов исполнений

Тиристорный преобразователь в цепи якоря

Транзисторный преобразователь в цепи возбуждения

  • Регулирование скорости бывает 2-х зонным и однознонным. Совместно с контуром скорости (подчиненным), оно настраивается при помощи специальной структуры системы регулирования.
  • Нужную скорость, напряжение, а также другие характеристики поддерживаются за счет следующих систем: сигнализации, регулирования и защиты.
Читайте также:  Обучение персонала по электробезопасности на предприятии

Рисунок 1 — пульт управления

  1. Настройка:
  • U вых. цепи возбуждения и якорной;
  • Частоты вращения двигателя без его непосредственного подключения к внешним обратным связям.
  1. Возможность запуска и остановки двигателя в необходимом временном диапазоне.
  2. Модуль памяти позволяет осуществлять регистрацию основных параметров.
  3. Во время торможения происходит рекуперация энергии. Эта функция доступна только для реверсивных видов исполнения.
  4. Управление:
  • При помощи встроенного пульта;
  • Автоматическое;
  • Дистанционное.
  1. За счет интерфейса sCAN происходит связь с системой автоматики верхнего уровня.

Рисунок 2 — схема внешних подключений

  1. Тиристорный преобразователь.
  2. Руководство по эксплуатации.
  3. Паспорт изделия.
  4. Ключ.

Для расчета стоимости и сроков доставки воспользуйтесь онлайн-калькулятором:

  • курьерская доставка: +1 день;
  • отгрузка складских позиций в течении 1 дня после оплаты.

Сроки доставки в Москве

Транспортная компания Срок доставки
ПЭК от 1-2 дней
Деловые линии
СДЭК
DPD
Почта России 1–2 дня

Уточнить информацию у менеджера по телефону: +7(499)677-51-82

Оцените статью
Добавить комментарий