/

Бензогенератор выдает 300 вольт

Содержание
  1. Статьи, Схемы, Справочники
  2. Перейти к результатам поиска >>>
  3. Генератор выдаёт повышенное напряжение
  4. РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ
  5. Повышенное напряжение генератора Talon EG3000MO
  6. Генератор 12 вольт
  7. Стабилизатор напряжения (система AVR) в генераторе — принцип работы и особенности
  8. Бензиновые генераторы выдают большое напряжение.
  9. Бензогенератор выдает завышенное напряжение.
  10. Бензиновые генераторы выдают большое напряжение
  11. Статьи, Схемы, Справочники
  12. Перейти к результатам поиска >>>
  13. Генератор выдаёт повышенное напряжение
  14. РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ
  15. Повышенное напряжение генератора Talon EG3000MO
  16. Генератор 12 вольт
  17. Стабилизатор напряжения (система AVR) в генераторе — принцип работы и особенности
  18. Бензиновые генераторы выдают большое напряжение.
  19. Бензогенератор выдает завышенное напряжение.
  20. Бензиновые генераторы выдают большое напряжение

Статьи, Схемы, Справочники

Генератор EP номинальной мощностью вт. При нагрузке более 2 кВт напряжение снижается к в, все потребители работают нормально. Вопрос, как внешними устройствами "срезать" избыток напряжения при минимальной нагрузке генератора. В голову ничего, кроме супрессора варистора , соединенного последовательно с 2 кВт нагрузкой обогреватель например не приходит. Понятно, напряжение будет не совсем синусоидальным, но, как говорится, на безрыбье Вопрос еще и в выборе супрессора.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: РЕМОНТ КИТАЙСКОГО ГЕНЕРАТОРА СГОРЕЛ AVR НЕ БЕДА ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

Генератор выдаёт повышенное напряжение

При чем, если Вы не соблюдаете правила эксплуатации или не проводите своевременное техническое обслуживание электростанций поломки возникнут гораздо раньше.

О необходимости ремонта свидетельствуют следующие признаки: невозможность заводки, работа с перебоями, повышенный расход топлива, появление при работе детонации, посторонних стуков и шумов. При возникновении любого подозрения в неисправности электростанции, необходимо прекратить ею пользоваться до выяснения и устранения причины. Простые неполадки Вы сможете устранить своими руками, но при необходимости ремонта системы впрыска топлива, капремонта и других сложных неполадках рекомендую обращаться в специализированный сервис.

В прошлой статье были рассмотрены вопросы ремонта автомобильного генератора, но ремонт бензиновой, а тем более дизельной электростанции гораздо сложнее, потому что она состоит из 2 частей: двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора.

Мы далее рассмотрим основные виды неисправностей и методы их устранения в двух отдельных таблицах для генератора и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Не рекомендую своими руками ремонтировать дизельный мотор, лучше обратится к специалистам. Ремонт обойдется дорого, если у Вас недорогая модель электростанции, дешевле будет купить новую. Нажмите на картинку для увеличения. Замените на рекомендуемое по параметрам производителем электростанции.

Рекомендую , если причину не удалось найти или при серьезных поломках обращаться к специалистам и не делать ремонт электростанций своими руками! Моей электростанции много лет, в последний раз заводил и не смог включить автомат.

В чем причина поломки? Если не включается при неработающей электростанции- значит автомат под замену. Если же не включается только при работающей станции значит токовая нагрузка выше допустимого предела или Короткое замыкание в электропотребителе или кабеле подключения.

Добрый вечер! Рекомендую заменить на аналогичный новый шланг по диаметру, только обязательно покупайте из бензостойкой резины. Бывалый Электрик помоги разобраться. Генератор не набирает обороты и плюет бензин из карбюратора? Причину нашел. Забит глушак стекловолокно забило канал Развальцевал ,почистел каналы,завальцевал. Работает но звенит. Сначала надо попробовать запустить его без нагрузки, если не наберет обороты, то это уже не совсем электрика, это скорее к карбюраторщикам надо обращаться.

Добрый вечер!! Позавчера у нас на даче город отключал электричество-станция работала 8 часов практически на полной нагрузке-сегодня тоже откючили я вкл. Ну так у неё дважды подряд был предельный режим нагрузки в течение почти суток в сумме. Я бы удивился, если б она продолжила работать.

Обратитесь в ближайший СЦ. Желательно, авторизованный по Промаг. Александр, здравствуйте. Вообще тут сайт по ремонту и консультированию в области электротехники.

Но попробуем. Генератор вы включаете под или без нагрузки? ДЭС на 2. В чем может быть причина? Андрей, здравствуйте. Для начала попробуйте подключить нечто подобное по мощности, просто другое устройство, хоть прожектор.

Если ДЭС поведет себя так же, значит проблема в ней. С этой проблемой лучше обратиться в сервисный центр. Здраствуйте помогите разобраться. Перед этим работала отлично. Посмотрите предохранитель, он должен быть, а дальше надо смотреть по схеме. Вряд ли сгорела обмотка, скорее всего где-то пропал контакт. Схемы генераторов довольно простые. Надо просто последовательно по ней идти. Прозвонить обмотку, прозвонить провода от розетки до обмотки и найти неисправность.

Но для начала посмотрите предохранитель и если его будете менять, то на аналогичный ни в коем случае не ставьте номинал больше, чем был, иначе рискуете уже не предохранителем, а генератором. Алексей, здравствуйте. Ну причины на самом деле три. Либо что-то случилось с какой-нибудь прокладкой, либо пробили карцер машинного масла, либо открутился сливной болт карцера.

Вариант лечения только один, протираете тряпочкой до почти сухого состояния, включаете станцию и наблюдаете, откуда бежит масло. Останавливаете станцию, устраняете причину и только после этого пользуетесь. Если будете пользоваться без масла, сожгете двигатель внутреннего сгорания.

Подскажите пожалуйста.. Генератор не выдает напряжения,но если подключить к нему дрель то начинает работать. У меня forte бензиновый генератор. Резко набрал обороты,после запуска работает в разнос. Подскажите пожалуйста что делать.

Виталий, здравствуйте. Нести в сервисный центр. Заочно с генератором трудно что либо сказать. В интернете нет его схемы, чтобы можно было по ней ткнуть пальцем, где искать. Я даже не знаю, какая там схема управления оборотами, механическая или электронная. Виктор, здравствуйте. Переформулируйте пожалуйста вопрос более внятно, что именно происходит, не запускается двигатель от станции или на станции, что за станция и т.

Виктор, проверьте сопротивления обмоток, если есть клеммная колодка, в которой можно изменять схему соединения звезда-треугольник, снимите все перемычки и вызвоните обмотки, посмотрите на сопротивление, оно должно быть одинаковым для всех трех.

Подскажите как сделать чтобы генератор не чувствовал перегрузку в течении первых двух секунд включения нагрузки. Насколько я понимаю, речь идет о двигателе?

Если же речь идет о холодильнике, например, или другой бытовой электронной технике, то в этом случае, боюсь, ничем нельзя помочь. Если речь идет о болгарках, перфораторах и т.

Есть вариант, найти грамотного электронщика, или попробовать найти готовые варианты такого плана: переменный ток преобразовать в постоянный 12 или 24 вольта , поставить аккумулятор и потом постоянное преобразовать в переменное. Не самый лучший вариант в плане нагромождения и больших токов на низком напряжении, но если по другому никак, то стоит об этом подумать.

Помогите пожалуйста решить проблему. Бензиновый двухтактный генератор с ручным верёвочным стартером на Ватт. Пробег около 50 часов, не более. С каждым разом стал всё тяжелее заводиться и однажды перестал заводиться полностью.

Не заводиться потому что клинит в процессе вытягивания шнура, то есть нет возможности дёрнуть как следует. Где копать? Проблемы с зажиганием, с клапанами или может с ЦПГ? Иван, здравствуйте. В первую очередь посмотрите на сам шнур, не застревает ли он где бывает такое, что в месте, где он выходит, он протачивает канавку в которой и происходит застревание.

Дальше посмотрите насколько туго крутится сама станция, если после того, как вы ее завели проблем нет, значит вряд ли клапан, зажигание или ЦПГ при таком малом пробеге. Пусковое устройство работает без заеданий. В снятом положении шнур вытягивается и затягивается легко.

Подклинивает уже дальше, начиная с вала, который это пусковое устройство приводит в действие. Вал крутится туго только в двух точках. Изучая вопрос в Интернете, наткнулся на такую возможную причину.

Читайте также:  Обозначение лестницы на схеме

Из-за небольшой нагрузки на генератор несколько лампочек и радиоприёмник стал образовываться нагар, который осел не там где-надо и в одном из положений поршень клинит из-за нагара и мешает как следует раскрутить двигатель для запуска. Как думаете, похоже на правду? Придётся снимать головку для чистки? Да, похоже на правду. Может клинить как поршень, так и клапан, не уверен, что это происходит именно из-за малой нагрузки, но если это так, то рекомендую использовать светодиодные лампы, зарядное устройство для аккумулятора и следовательно с него уже брать питание и на лампы и на приемник.

Придется меньше крутить генератор. Теперь такой момент, если на генераторе два поршня, то нужно заметить в каких положениях его клинит, так вы определите где в этот момент находится поршень.

Прежде чем разбирать головку, сначала все таки посмотрите на свечи на них тогда тоже должен быть обильный нагар и зазор в клапанах. Зазор лучше определять при температуре двигателя градусов. Если свечи обильно покрыты нагаром, то это может говорить либо о неполном сгорании топлива как правило позднее зажигание , либо о плохом качестве бензина или не соответствии октанового числа, либо попадании масла в поршневую группу, либо неправильная работа клапанов, но никак не от малой нагрузки, уж скорее от большой, потому что в данном случае двигатель работает на одних и тех же оборотах.

Это все равно, что вы будете идти налегке или с рюкзаком на 50 кг, при одинаковой скорости вы будете уставать быстрее с рюкзаком. Кстати нагар можно увидеть посветив в свечное отверстие фонариком и посмотреть.

РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ

Ниже приведены частые поломки и методы их решения. Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным. Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой. Открутите панель приборов от генератора 4 винта по краям , снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние.

Повышенное напряжение генератора Talon EG3000MO

Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники. Условно, бензогенератор состоит из двух блоков: двигателя и альтернатора. Все остальное оборудование, которое может присутствовать на бензогенераторе — это системы, дополняющие первую и вторую часть, или узлы, расширяющие функционал. Чаще всего ремонт бензиновых генераторов проводится по следующим причинам:. Каждый бензогенератор комплектуется инструкцией по эксплуатации, где подробно описываются технические особенности продукта, требования к условиям, в которых будет использоваться устройство, правила эксплуатации, таблица-календарь профилактических работ.

Генератор 12 вольт

О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время

Стабилизатор напряжения (система AVR) в генераторе — принцип работы и особенности

Тема в разделе " Генераторы и электростанции ", создана пользователем Slon 62 , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Бензиновые генераторы выдают большое напряжение Тема в разделе " Генераторы и электростанции ", создана пользователем Slon 62 ,

Бензиновые генераторы выдают большое напряжение.

Здравствуйте купил 02 сентября года УГБЕ. Была оформлена доставка без возможности проверить работу генератора. Сразу при запуске на холостых оборотах выявилась проблема генератор подгазовывает. Если генератор выключить и он постоит при дальнейшем запуске явление подгазовки может проявиться а может и нет. При нагрузке работает ровно. Если бы была возможность выбора то не взял бы генератор с такими явлениями.

Бензогенератор выдает завышенное напряжение.

Многим людям необходимо обеспечить свой дом бесперебойной системой электроснабжения: качество электроснабжения внутри нашей страны очень низкое, а особенно это ощущается в пригороде и сельских районах. Чаще всего данную проблему решают с помощью покупки или аренды бензогенератора: эти агрегаты представлены на рынке в широком ассортименте и доступны для многих по цене. Однако бензиновый генератор, будучи весьма сложным устройством и обладает большим количеством составляющих, знание которых будет, просто, необходимым для каждого пользователя, чтобы правильно использовать эту технику. Как правило бензогенератор состоит из следующих блоков — это двигатель и сам генератор.

Бензиновые генераторы выдают большое напряжение

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 300 Вольт. Ручной электрогенератор сделанный в СССР выдает более 300 вольт.

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Мегапосты: Криминальный квест HR-истории Путешествия гика. Войти Регистрация.

Просмотр полной версии : Бензиновые генераторы выдают большое напряжение. Имеются два бензогенератора Fubag TI и 1 киловатный, Китайский, с 4-х тактным двигателем. Оба выдают напряжение от вольт до вольт Fubag TI стал жить какой то своей жизнью, сам себе обороты увеличивает и т. Иногда стабилизируется и выдает вольт, но в основном вольт. Ремонтники сводят суть ремонта к замене блока, который стоит примерно 17 тыс руб, то есть дороже чем стоил этот генератор 3 года назад Ремонт второго, китайца, тоже стоит дорого, гораздо дороже самого гены

Можно конечно купить любой обычный бензогенератор на вольт и подключить зарядное устройство и это будет бензогенератор с выходом 12 вольт. Но если вы ищете именно ти вольтовый бензогенератор значит вы хотите иметь большую мощность заряда аккумуляторов, и при этом иметь высокий КПД заряда. Я лично испробовал первый вариант с зарядным устройством. У меня имеется бензогенератор на 1кВт, к нему я подключал трансформаторное автомобильное зарядное устройство.

Статьи, Схемы, Справочники

Генератор EP номинальной мощностью вт. При нагрузке более 2 кВт напряжение снижается к в, все потребители работают нормально. Вопрос, как внешними устройствами "срезать" избыток напряжения при минимальной нагрузке генератора. В голову ничего, кроме супрессора варистора , соединенного последовательно с 2 кВт нагрузкой обогреватель например не приходит. Понятно, напряжение будет не совсем синусоидальным, но, как говорится, на безрыбье Вопрос еще и в выборе супрессора.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: РЕМОНТ КИТАЙСКОГО ГЕНЕРАТОРА СГОРЕЛ AVR НЕ БЕДА ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

Генератор выдаёт повышенное напряжение

При чем, если Вы не соблюдаете правила эксплуатации или не проводите своевременное техническое обслуживание электростанций поломки возникнут гораздо раньше.

О необходимости ремонта свидетельствуют следующие признаки: невозможность заводки, работа с перебоями, повышенный расход топлива, появление при работе детонации, посторонних стуков и шумов. При возникновении любого подозрения в неисправности электростанции, необходимо прекратить ею пользоваться до выяснения и устранения причины. Простые неполадки Вы сможете устранить своими руками, но при необходимости ремонта системы впрыска топлива, капремонта и других сложных неполадках рекомендую обращаться в специализированный сервис.

В прошлой статье были рассмотрены вопросы ремонта автомобильного генератора, но ремонт бензиновой, а тем более дизельной электростанции гораздо сложнее, потому что она состоит из 2 частей: двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора.

Читайте также:  Гиппеаструм период покоя когда пересаживать

Мы далее рассмотрим основные виды неисправностей и методы их устранения в двух отдельных таблицах для генератора и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Не рекомендую своими руками ремонтировать дизельный мотор, лучше обратится к специалистам. Ремонт обойдется дорого, если у Вас недорогая модель электростанции, дешевле будет купить новую. Нажмите на картинку для увеличения. Замените на рекомендуемое по параметрам производителем электростанции.

Рекомендую , если причину не удалось найти или при серьезных поломках обращаться к специалистам и не делать ремонт электростанций своими руками! Моей электростанции много лет, в последний раз заводил и не смог включить автомат.

В чем причина поломки? Если не включается при неработающей электростанции- значит автомат под замену. Если же не включается только при работающей станции значит токовая нагрузка выше допустимого предела или Короткое замыкание в электропотребителе или кабеле подключения.

Добрый вечер! Рекомендую заменить на аналогичный новый шланг по диаметру, только обязательно покупайте из бензостойкой резины. Бывалый Электрик помоги разобраться. Генератор не набирает обороты и плюет бензин из карбюратора? Причину нашел. Забит глушак стекловолокно забило канал Развальцевал ,почистел каналы,завальцевал. Работает но звенит. Сначала надо попробовать запустить его без нагрузки, если не наберет обороты, то это уже не совсем электрика, это скорее к карбюраторщикам надо обращаться.

Добрый вечер!! Позавчера у нас на даче город отключал электричество-станция работала 8 часов практически на полной нагрузке-сегодня тоже откючили я вкл. Ну так у неё дважды подряд был предельный режим нагрузки в течение почти суток в сумме. Я бы удивился, если б она продолжила работать.

Обратитесь в ближайший СЦ. Желательно, авторизованный по Промаг. Александр, здравствуйте. Вообще тут сайт по ремонту и консультированию в области электротехники.

Но попробуем. Генератор вы включаете под или без нагрузки? ДЭС на 2. В чем может быть причина? Андрей, здравствуйте. Для начала попробуйте подключить нечто подобное по мощности, просто другое устройство, хоть прожектор.

Если ДЭС поведет себя так же, значит проблема в ней. С этой проблемой лучше обратиться в сервисный центр. Здраствуйте помогите разобраться. Перед этим работала отлично. Посмотрите предохранитель, он должен быть, а дальше надо смотреть по схеме. Вряд ли сгорела обмотка, скорее всего где-то пропал контакт. Схемы генераторов довольно простые. Надо просто последовательно по ней идти. Прозвонить обмотку, прозвонить провода от розетки до обмотки и найти неисправность.

Но для начала посмотрите предохранитель и если его будете менять, то на аналогичный ни в коем случае не ставьте номинал больше, чем был, иначе рискуете уже не предохранителем, а генератором. Алексей, здравствуйте. Ну причины на самом деле три. Либо что-то случилось с какой-нибудь прокладкой, либо пробили карцер машинного масла, либо открутился сливной болт карцера.

Вариант лечения только один, протираете тряпочкой до почти сухого состояния, включаете станцию и наблюдаете, откуда бежит масло. Останавливаете станцию, устраняете причину и только после этого пользуетесь. Если будете пользоваться без масла, сожгете двигатель внутреннего сгорания.

Подскажите пожалуйста.. Генератор не выдает напряжения,но если подключить к нему дрель то начинает работать. У меня forte бензиновый генератор. Резко набрал обороты,после запуска работает в разнос. Подскажите пожалуйста что делать.

Виталий, здравствуйте. Нести в сервисный центр. Заочно с генератором трудно что либо сказать. В интернете нет его схемы, чтобы можно было по ней ткнуть пальцем, где искать. Я даже не знаю, какая там схема управления оборотами, механическая или электронная. Виктор, здравствуйте. Переформулируйте пожалуйста вопрос более внятно, что именно происходит, не запускается двигатель от станции или на станции, что за станция и т.

Виктор, проверьте сопротивления обмоток, если есть клеммная колодка, в которой можно изменять схему соединения звезда-треугольник, снимите все перемычки и вызвоните обмотки, посмотрите на сопротивление, оно должно быть одинаковым для всех трех.

Подскажите как сделать чтобы генератор не чувствовал перегрузку в течении первых двух секунд включения нагрузки. Насколько я понимаю, речь идет о двигателе?

Если же речь идет о холодильнике, например, или другой бытовой электронной технике, то в этом случае, боюсь, ничем нельзя помочь. Если речь идет о болгарках, перфораторах и т.

Есть вариант, найти грамотного электронщика, или попробовать найти готовые варианты такого плана: переменный ток преобразовать в постоянный 12 или 24 вольта , поставить аккумулятор и потом постоянное преобразовать в переменное. Не самый лучший вариант в плане нагромождения и больших токов на низком напряжении, но если по другому никак, то стоит об этом подумать.

Помогите пожалуйста решить проблему. Бензиновый двухтактный генератор с ручным верёвочным стартером на Ватт. Пробег около 50 часов, не более. С каждым разом стал всё тяжелее заводиться и однажды перестал заводиться полностью.

Не заводиться потому что клинит в процессе вытягивания шнура, то есть нет возможности дёрнуть как следует. Где копать? Проблемы с зажиганием, с клапанами или может с ЦПГ? Иван, здравствуйте. В первую очередь посмотрите на сам шнур, не застревает ли он где бывает такое, что в месте, где он выходит, он протачивает канавку в которой и происходит застревание.

Дальше посмотрите насколько туго крутится сама станция, если после того, как вы ее завели проблем нет, значит вряд ли клапан, зажигание или ЦПГ при таком малом пробеге. Пусковое устройство работает без заеданий. В снятом положении шнур вытягивается и затягивается легко.

Подклинивает уже дальше, начиная с вала, который это пусковое устройство приводит в действие. Вал крутится туго только в двух точках. Изучая вопрос в Интернете, наткнулся на такую возможную причину.

Из-за небольшой нагрузки на генератор несколько лампочек и радиоприёмник стал образовываться нагар, который осел не там где-надо и в одном из положений поршень клинит из-за нагара и мешает как следует раскрутить двигатель для запуска. Как думаете, похоже на правду? Придётся снимать головку для чистки? Да, похоже на правду. Может клинить как поршень, так и клапан, не уверен, что это происходит именно из-за малой нагрузки, но если это так, то рекомендую использовать светодиодные лампы, зарядное устройство для аккумулятора и следовательно с него уже брать питание и на лампы и на приемник.

Придется меньше крутить генератор. Теперь такой момент, если на генераторе два поршня, то нужно заметить в каких положениях его клинит, так вы определите где в этот момент находится поршень.

Прежде чем разбирать головку, сначала все таки посмотрите на свечи на них тогда тоже должен быть обильный нагар и зазор в клапанах. Зазор лучше определять при температуре двигателя градусов. Если свечи обильно покрыты нагаром, то это может говорить либо о неполном сгорании топлива как правило позднее зажигание , либо о плохом качестве бензина или не соответствии октанового числа, либо попадании масла в поршневую группу, либо неправильная работа клапанов, но никак не от малой нагрузки, уж скорее от большой, потому что в данном случае двигатель работает на одних и тех же оборотах.

Это все равно, что вы будете идти налегке или с рюкзаком на 50 кг, при одинаковой скорости вы будете уставать быстрее с рюкзаком. Кстати нагар можно увидеть посветив в свечное отверстие фонариком и посмотреть.

РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ

Ниже приведены частые поломки и методы их решения. Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным. Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой. Открутите панель приборов от генератора 4 винта по краям , снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние.

Читайте также:  Разрез фонаря промышленного здания

Повышенное напряжение генератора Talon EG3000MO

Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники. Условно, бензогенератор состоит из двух блоков: двигателя и альтернатора. Все остальное оборудование, которое может присутствовать на бензогенераторе — это системы, дополняющие первую и вторую часть, или узлы, расширяющие функционал. Чаще всего ремонт бензиновых генераторов проводится по следующим причинам:. Каждый бензогенератор комплектуется инструкцией по эксплуатации, где подробно описываются технические особенности продукта, требования к условиям, в которых будет использоваться устройство, правила эксплуатации, таблица-календарь профилактических работ.

Генератор 12 вольт

О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время

Стабилизатор напряжения (система AVR) в генераторе — принцип работы и особенности

Тема в разделе " Генераторы и электростанции ", создана пользователем Slon 62 , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Бензиновые генераторы выдают большое напряжение Тема в разделе " Генераторы и электростанции ", создана пользователем Slon 62 ,

Бензиновые генераторы выдают большое напряжение.

Здравствуйте купил 02 сентября года УГБЕ. Была оформлена доставка без возможности проверить работу генератора. Сразу при запуске на холостых оборотах выявилась проблема генератор подгазовывает. Если генератор выключить и он постоит при дальнейшем запуске явление подгазовки может проявиться а может и нет. При нагрузке работает ровно. Если бы была возможность выбора то не взял бы генератор с такими явлениями.

Бензогенератор выдает завышенное напряжение.

Многим людям необходимо обеспечить свой дом бесперебойной системой электроснабжения: качество электроснабжения внутри нашей страны очень низкое, а особенно это ощущается в пригороде и сельских районах. Чаще всего данную проблему решают с помощью покупки или аренды бензогенератора: эти агрегаты представлены на рынке в широком ассортименте и доступны для многих по цене. Однако бензиновый генератор, будучи весьма сложным устройством и обладает большим количеством составляющих, знание которых будет, просто, необходимым для каждого пользователя, чтобы правильно использовать эту технику. Как правило бензогенератор состоит из следующих блоков — это двигатель и сам генератор.

Бензиновые генераторы выдают большое напряжение

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 300 Вольт. Ручной электрогенератор сделанный в СССР выдает более 300 вольт.

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Мегапосты: Криминальный квест HR-истории Путешествия гика. Войти Регистрация.

Просмотр полной версии : Бензиновые генераторы выдают большое напряжение. Имеются два бензогенератора Fubag TI и 1 киловатный, Китайский, с 4-х тактным двигателем. Оба выдают напряжение от вольт до вольт Fubag TI стал жить какой то своей жизнью, сам себе обороты увеличивает и т. Иногда стабилизируется и выдает вольт, но в основном вольт. Ремонтники сводят суть ремонта к замене блока, который стоит примерно 17 тыс руб, то есть дороже чем стоил этот генератор 3 года назад Ремонт второго, китайца, тоже стоит дорого, гораздо дороже самого гены

Можно конечно купить любой обычный бензогенератор на вольт и подключить зарядное устройство и это будет бензогенератор с выходом 12 вольт. Но если вы ищете именно ти вольтовый бензогенератор значит вы хотите иметь большую мощность заряда аккумуляторов, и при этом иметь высокий КПД заряда. Я лично испробовал первый вариант с зарядным устройством. У меня имеется бензогенератор на 1кВт, к нему я подключал трансформаторное автомобильное зарядное устройство.

Аренда и ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов.
Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR).
Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40

Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы выполняем ремонт альтернаторов на все виды и типы дизельных, бензиновых и газовых генераторов!
Перемотка статора, ремонт ротора, замена AVR ‎044 388 90 40: ‎050 330 90 40

Опираясь на статистику подобных поломок, будем описывать все по порядку, а в конце размещаем ссылку на Youtube.

Итак, ситуация, мотор генератора работает, а напряжения нет. С чего начать поиск причины?

Сначала обратите внимание на показания вольтметра, если 220/380в, в зависимости от типа генератора, тогда причину нужно искать в электрике, под панелью управления генератора, в частности соединения силовых разъемов(розеток генератора).

Если на вольтметре ноль, проверьте защитный автомат на генераторе, он должен быть включен в верхнем положении, если он внизу, значит, произошла сработка по К.З. или токовый перегруз. Исключите вероятность К.З. и перегрузки, взведите автомат в верхнее положение, если напряжение появилось, считайте, что на этом ремонт закончен.

Исключив вышеописанные версии, идем дальше.
С торцевой части генератора, в противоположной стороне от ручного стартера, расположен альтернатор (обмотки), он закрыт металлической крышкой, которая крепиться двумя болтами.

Вскрываем ее, видим провода, крепления и пластмассовую коробочку, это AVR, она может быть выполнена в виде полумесяца или прямоугольника. Это зависит от модели и мощности генератора. Что такое AVR?,- автоматический вольт регулятор, другими словами регулятор напряжения, он отвечает за возбуждение и выполняет функцию стабилизации генераторного напряжения.
Его работоспособность диагностируется или методом исключения, в этом случаи вместо него ставиться новый AVR или диагностикой в условиях стационарного сервиса.

Важно! При проверке работоспособности новой AVR на генераторе, есть риск выхода ее из строя, в случае определенных неисправностей обмоток альтернатора.
Многими поставщиками не поддерживаются гарантийные обязательства на AVR!

Примерно в 80% случаях, когда бензогенератор не выдает напряжение, причиной является поломка AVR.

Следующей причиной отсутствия напряжения, может быть механическое повреждение контактных колец, это диагностируется прибором и бывает видно при визуальном осмотре.

Дальше идем к щеткам, сразу обратите внимание, что практически все бензиновые генераторы производства КНР являются щеточные именно они пользуются популярностью за счет низкой цены и постоянно ломаются. Поэтому как пример берем именно такой генератор.
Щетки могут ломаться, изнашиваться, определить это можно визуально.

И наконец, переходим к обмоткам, это ротор и статор, тут свои нюансы.
Бывает, что визуально перед Вами обмотки из меди, а по факту это крашенный или обмедненный алюминий! Для «китайских генераторов» это не редкость. Это существенно снижает как цену, так и надежность с ресурсом. На практике такие генераторы ломаются после нескольких часов эксплуатации.

Неисправность обмоток не всегда определяется визуально, достоверный ответ можно получить только после диагностики. Почему выходят из строя обмотки генератора?

Приведем основные причины:

— низкое качество
— токовая перегрузка
— работа со сварочным аппаратом (даже инверторного типа)
— попадание влаги, пыли и т.п, что приводит к механическим нарушениям или замыканию
— перекос фаз (в случае работы трехфазного генератора с однофазной нагрузкой)
— встречный ток

Все приведенные поломки являются пригодными для ремонта. В случае необходимости сделать из трехфазного генератора однофазный, нужно разбираться в каждом конкретном случае, но вообще это возможно.
Где расположены и как выглядят детали о которых мы говорили смотрите видео

Оцените статью
Добавить комментарий