Тормозная муфта для электродвигателя

Содержание
  1. О компании Intorq Gmbh
  2. Использование модульной конструкции позволяет очень гибко и с минимальными затратами использовать тормозные решения от Intorq.
  3. Пружинный электромагнитный дисковый тормоз BFK 458.
  4. Модульная конструкция:
  5. Универсальная модульная система
  6. Основные характеристики:
  7. Области применений:
  8. Муфты и тормоза INTORQ серии 14.105 и 14.115
  9. ________________________________________________
  10. А также:
  11. Двухсекционные пружинные тормоза INTORQ серии BFK454
  12. Основные характеристики:
  13. Области применений:
  14. Многополюсные пружинные тормоза INTORQ серии BFK466. Для тормозных моментов до 9000 Нм
  15. Основные характеристики:
  16. Электромагнитные пружинные тормоза для серводвигателей INTORQ BFK418
  17. Новый стандарт INTORQ BFK468
  18. Муфты тормоза: разновидности и принцип работы
  19. Муфты тормоза: преимущества использования
  20. Преимущества сотрудничества с компанией «Торгово-технический альянс «АРС»
  21. Что такое электромуфта?
  22. Принцип работы муфты электромагнитной
  23. Классификация электромуфт
  24. Элементы защиты, электромагнитные фрикционные многодисковые муфты
  25. Преимущество соединений при помощи электромуфт
  26. Область применения

Поставка срочная. INTORQ BFK 458 (пружинный), 14.105., 14.115. — тормоза и муфты электромагнитного действия. Германия. От авторизированного дистрибьютора.

"ВерГор" — авторизированный дистрибьютор Intorq Gmbh.

Предоставляется документация по тормозам на русском языке (инструкция по эксплуатации).

*Новинка: тормоз для холодных климатических условий и защита для тормоза IP65 для двигателя

*Внимание: тормоза имеют модульную конструкцию и имеют номера заказных деталей. Для заказа обратитель в наш тех.отдел для консультации и правильного подбора всех элементов тормозного модуля.

О компании Intorq Gmbh

Intorq Gmbh производит тормоза и муфты электромагнитные высшего качества. Лучший выбор для применения в подъемных кранах различнгых типов, ветряках или лифтах и подъемниках – продукция Intorq используется в самых разных областях. Правильное тормозное решение для Вашего привода.

Использование модульной конструкции позволяет очень гибко и с минимальными затратами использовать тормозные решения от Intorq.

В России компания "ВерГор" поможет Вам в выборе продукции Intorq .

*тормоза Intorq часто применяются в электродвигателях Siemens и WEG, что уже говорит за себя.

  • Продукция: электромагнитные тормоза и муфты сцепления
  • Объем поставок €45 млн.еврогод
  • 800,000 штукгод
  • 8,000 кв.м. — производственные площади в Германии
  • Разработка и производство в г. Aerzen Германия
  • Дистрибьюторы в 49 странах
  • Сертифицирована по DIN ISO 9001 и DIN ISO 14001

Пружинный электромагнитный дисковый тормоз BFK 458.

Модульная конструкция:

! — тормоз BFK458 состоит из нескольких элементов: статор магнитный, ротор алюминиевый, втулка, защитное кольцо, фланец или пластина, рычаг, 2 набора креплений — будьте внимательны при заказе запасных частей и комплектации.

Универсальная модульная система

Модульная система формирует программу продукции, которая может быть адаптирована практически к любому применению. Серия BFK458 используется везде, также модульный дизайн позволяет использовать их для специальных применений.

Основные характеристики:

  • 9 габаритов: от 2Нм до 600 НмРегулируемый тормозной момент.
  • Предустановленный воздушный зазор.
  • Стандартные напряжения: 24, 103В, 180В, 205В постоянного тока (другое напряжение по запросу)
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Класс защиты IP55 (при использовании с моторной крышкой)
  • Регулировка воздушного зазора в процессе эксплуатации
  • Ручное растормаживание, аварийное ручное растормаживание, бесшумные версии,
  • Опции: микровыключатели для контроля воздушного зазора и износа
  • Высокая износостойкость трущихся частей
  • Исполнение для использования при температуре окружающей среды до минус -40 градусов Цельсия

Габариты (TOP10): BFK 458 06 08 10 12 14 16 18 25

Тип модуля стаора E, N

Габарит BFK 458

Min момент торможения,
Нм

Номин. момент, Нм

Max диам. втулки,
мм

Фрикционные роторы алюминиевые и посадочные втулки:

Области применений:

Моторы с тормозами, краны, склады, лесное хозяйство, промышленность, эскалаторы, лебедки, театральное оборудования (специальное сдвоенное исполнение тормоза), тяжелые температурные условия (до -40 градусов цельсия)

— Установка тормоза на двигателе. Пример (тормоз под вентилятором — черного цвета):

Муфты и тормоза INTORQ серии 14.105 и 14.115

В машинах с централизованным приводом электромагнитные муфты и тормоза управляют скоростью низкоуровневых приводных механизмов. Характеризуются малым временем срабатывания, низким моментом инерции, и безлюфтовой передачей момента к исполнительному механизму. Установливаются в любое монтажное положение и практически не нуждаются в техническом обслуживании.

Характеристики


Диапазон моментов от 7,5 до 480 Нм. 7 габаритов. Напряжение питания 24В постоянного тока. Класс изоляции B (130 °C), передача момента без торсионного люфта. Широкий диапазон применений, благодаря различным вариантам исполнения передающей и ответной части муфты и тормоза.

Упаковочные и маркировочные машины, разливочные линии, приборостроение, станки.

________________________________________________

А также:

Двухсекционные пружинные тормоза INTORQ серии BFK454

Система двухконтурных пружинных тормозов серии BFK454 создана разделением пластины арматуры, специально для применения в лифтах.
Сила пружин, которая обеспечивает торможение, действует на арматуру следующим образом:80% непосредственно на арматуру20% — на вторую отделенную часть арматуры
Таким образом, тыльная часть арматуры аксиально воздействует на переднюю (основную) часть арматуры. Благодаря такому исполнению, малейшая сила пружин, прилагаемая к передней части арматуры, будет сохраняться в аварийных случаях.

Основные характеристики:

7 габаритов: от 15Нм до 400 НмПредустановленный воздушный зазорТемпературный класс F (155 °C)Низкий момент инерцииРучное растормаживание, аварийное ручное растормаживание, бесшумные версии, опции: микровыключатели для контроля воздушного зазора и износаВысокая износостойкость трущихся частей

Читайте также:  Маркировка витой пары бирками

Области применений:

Многополюсные пружинные тормоза INTORQ серии BFK466. Для тормозных моментов до 9000 Нм

Для современных подъемных устройств требуется установка тормоза с высоким тормозным моментом, малым временем реакции и малошумностью. Многополюсные тормоза серии BFK466 удовлетворяют все эти требования и могут быть адаптированы к форме мотора.

Основные характеристики:

Дисковый пружинный тормоз в форме тисков представляет собой модульную систему с возможностью расширенияВысокий тормозной момент и широкий воздушный зазорНизкошумность при переключенииКомпактность: удобное приспособление к двигателямВысокий удельный момент удержанияБезопасность: мониторинг размыкания и износаНизкое потребление энергии: "холодное торможение" благодаря низким токам удержания

Электромагнитные пружинные тормоза для серводвигателей INTORQ BFK418

Данная серия тормозов характерна для применения в серводвигателях. Наличие теплостойких фрикционных прокладок в тормозных муфтах, идеально подходит для экстренной и аварийной остановки при высоких скоростях. Не дорогие BFK418 являются альтернативной заменой для тормозов на постоянных магнитах.
Особенности:
Тормозной момент: 5-150 Nm
Устойчив к колебаниям температуры
Низкий момент инерции по сравнению с тормозами на постоянных магнитах
Простая установка
Предварительно устанавливаемый воздушный зазор
Возможно исполнение с большим диаметром вала
Области применения: Серво двигатели

Новый стандарт INTORQ BFK468

Электромагнитные пружинные тормоза INTORQ серии BFK468 идеально подходят для применений, где необходимо оборудование с высокими показателями и эксплуатационными характеристиками. Эта инновационная многополюсная технология превосходно функционирует благодаря большому воздушному зазору. Отличительной характеристикой данного продукта является высокий КПД.
Особенности:

Муфты тормоза – это составляющая деталь прессового оборудования, функцией которой является периодическое сцепление элементов привода и ведомых частей. Их задача осложняется тем, что детали привода все время находятся в движении и торможение ведомых частей приходится осуществлять на непрерывно работающем электрическом двигателе.

Муфты тормоза: разновидности и принцип работы

Муфты тормоза могут быть следующих видов:

  • пневматическими (фрикционными, зубчатыми);
  • электромагнитными (зубчатыми, дисковыми);
  • механическими (многодисковыми).

Механизм действиямуфты тормоза достаточно прост. После срабатывания специального сигнала муфт тормозов сжатый воздух начинает двигать цилиндр к тормозным дискам. Это приводит к сжатию дисков, что способствует передаче вращательных движений от соединительной муфты к исполнительному устройству станка. После этого цилиндр, находящийся под воздействием упругой силы пружин, занимает изначальное положение. В результате муфта тормоз останавливает работу ведомых частей.

Муфты тормоза: преимущества использования

Муфта тормоз имеет жесткую сбалансированную многодисковую фрикционную конструкцию, которая и наделяет ее превосходными технико-эксплуатационными характеристиками. К преимуществам муфты можно отнести:

  • удобную регулировку движения цилиндра,
  • оперативность реагирования,
  • низкий момент инерции,
  • неприхотливость в эксплуатации.

Именно благодаря своим достоинствам муфта тормоз для электрических двигателей стала использоваться во всех областях промышленности и народного хозяйства.

Преимущества сотрудничества с компанией «Торгово-технический альянс «АРС»

ООО «Торгово-технический альянс «АРС» осуществляет продажу промышленного оборудования европейского производства на российском рынке. Муфта тормоз поставляется в полной комплектации и отрегулированном виде, что во много раз упрощает процесс монтажа. Мы работаем без посредников, поэтому цены на оборудование остаются доступными для всех категорий покупателей!

Свяжитесь с представителями компании «Торгово-технический альянс «АРС», чтобы получить высококачественные тормозаи муфты известного итальянского производителя Telcomec на самых выгодных условиях!

Важным элементом различных конструкций можно назвать муфту. Современные технологические возможности позволили получить более сложные устройства, которые характеризуются более привлекательными эксплуатационными характеристиками. Электромагнитные муфты можно назвать современным предложением. Они устанавливаются на современных автомобилях и многих других устройствах. Довольно сложная конструкция и непростой принцип действия определяет то, что нужно четко разбираться в подобном устройстве для обеспечения его качественного обслуживания. Рассмотрим все особенности данного вопроса подробнее.

Что такое электромуфта?

Электромагнитная муфта представлена специальным устройством для решения самых различных задач, большинство из которых связано с соединением и разъединением пары, находящейся в зацеплении. Производятся электромагнитные муфты для станков и других узлов транспортных средств или тепловозов. При этом выделяют несколько основных разновидностей подобных конструкций:

  1. Механизмы фрикционного типа конусные и дисковые.
  2. Электромагнитная муфта зубчатого типа считается специфическим вариантом исполнения, так как рабочая часть представлена сочетанием различных зубьев.
  3. Порошковая электромагнитная муфта является современным вариантом исполнения, так как она обеспечивает осевое смещение при необходимости.

Электромуфта является промежуточным соединительным элементом. Принцип действия заключается в использовании основных свойств электрического тока для генерации электродвижущей силы.

При этом он может выполнять самые различные функции, к примеру, защиту основного устройства от перегрева или управление.

Принцип работы муфты электромагнитной

Электромагнитная муфта может обладать самой различной конструкцией, но также выделяют и классический вариант исполнения. Его особенности заключаются в следующем:

  1. Основными элементами можно назвать два ротора, один из которого представлен железным диском с тонким концевым выступом.
  2. Внутренняя часть оснащается полюсными наконечниками, которые обеспечивают радиальное смещение. Для передачи тока создается обмотка, она подключается к источнику питания через контактные кольца. Часть этого элемента располагается на валу.
  3. Рассматриваемая муфта магнитная имеет второй ротор, который представлен цилиндрическим валом со специальными пазами, расположены параллельно основной оси. Они создаются для того, чтобы можно было вставлять специальные бруски с полюсными наконечниками.
Читайте также:  Прозрачная шпатлевка для дерева

Рассматриваемая муфта на постоянных магнитах обладает довольно сложной конструкцией, за счет чего обеспечивается точная и надежная работа. Принцип действия устройства следующий:

  1. При появлении тока возникает электромагнитное поле, которое пересекается с проводником и начинает взаимодействовать.
  2. Подобное совмещение становится причиной возникновения электродвижущей силы. Ее может быть вполне достаточно для перемещения подвижного элемента с учетом преодоления определенного усилия.
  3. При изготовлении этой детали применяется брусок меди, который и обеспечивает замыкание цепи. По ним проходит ток, за счет которого и появляется электромагнитная сила.
  4. Возникающие поля обеспечивают ведомого ротора за ведущим, при этом запоздание несущественное.

Подобный принцип работы применяется при создании самых различных механизмов. При этом устройство станка позволяет прекращать передачу вращающего момента в течение нескольких долей секунды, что и определяет его распространение.

Размагничивание электромагнитной муфты происходит за счет отключение источника питания. При этом особые свойства материала определяют то, что магнитное поле пропадает практически сразу, за счет чего происходит обратное движение подвижного элемента. Используемые обмотки электромагнита рассчитаны на достаточно большое количество таков сцепления и расцепления ведущего элемента с ведомым.

При рассмотрении того, что такое электромагнитная муфта также нужно уделить внимание свойств применяемых материалов при ее изготовлении.

Только специальные сплавы обладают магнитными свойствами, которые обеспечивают требуемые условия эксплуатации.

Передача момента на муфту может проводится от электрического двигателя и других подобных элементов. Размеры всех габаритов в большинстве случаев стандартизируются, однако есть возможность заказать производство механизма под заказ. Классификация, как правило, проводится по области применения и многим другим признакам.

Классификация электромуфт

В большинстве случаев электромуфты классифицируются по тому, в какой области они применяются. Чаще всего применяется электромагнитная фрикционная муфта. Она обладает следующими свойствами:

  1. Устройство может применяться для снижения вероятности воздействия импульсных нагрузок.
  2. На холостом ходу конструктивные особенности определяют незначительные потери. Этот момент определяет то, что основные элементы не нагреваются при эксплуатации.
  3. Есть возможность провести быстрый пуск механизма даже в случае, если оно находится под большой нагрузкой.

Рассматриваемый тип механизма делится на несколько основных типов:

Довольно част встречается муфта электромагнитная тормозная, которая может снизить количество оборотов при работе.

Вариант исполнения кондиционерного компрессора представлена в виде узла, который состоит из следующих элементов:

  1. Катушки электромагнитного типа. Она изготавливается при применении специальных сплавов, которые характеризуются определенными свойствами. Катушка требуется для непосредственной генерации электромагнитного поля.
  2. Пластин прижимного типа. Этот элемент конструкции должен характеризоваться высокой прочностью.
  3. Шкива, который передает усилие от электрического двигателя. Привод подобного типа получил довольно широкое распространение, так как он обеспечивает защиту устройства от перегрева при большой нагрузке. За счет смены шкивов есть возможность регулировать количество оборотов на выходе.

В рассматриваемом случае на катушку подается электричество, которое образует электромагнитное поле. За счет этого происходит притягивание прижимной пластины к шкиву. Подобное перемещение дает свободу валу, и механизм начинает работать.

Компрессорные установки получили весьма широкое распространение. Именно поэтому нужно уделять внимание следующим дефектам:

  1. Довольно часто встречается ситуация, когда подшипник шкива деформируется. В этом случае достаточно провести замену элемента.
  2. Прижимная пластина изготавливается из тонкого метала, поэтому на момент эксплуатации она может деформироваться. Кроме этого, проблема возникает в случае неправильной установки зазора.
  3. Встречается ситуация сгорания самой муфты. Она чаще всего связана с высоким напряжением, которое подается на катушку.

Развитие современных технологий определило то, что в автомобилях проводится установка электромагнитной муфты сцепления. Она делиться на несколько различных типов в зависимости от привода:

  1. Гидравлический. Этот вариант исполнения характеризуется тем, что передача усилия осуществляется за счет жидкости в системе. Масло и вода хорошо подходят для передачи усилия. Однако, гидравлический привод на сегодняшний день характеризуется относительно низкой надежностью.
  2. Механический. Подобное устройство характеризуется тем, что передача усилия проводится за счет сочетания различных элементов. Примером можно назвать звездочки, шестерни и другие детали.
  3. Муфта сцепления электромагнитная.

Наиболее распространен последний тип механизма. При этом он также классифицируется на несколько основных типов:

  1. По показателю трения выделяют мокрые и сухие. В последнее время большое распространение получили варианты исполнения, которые могут работать только при добавлении масла.
  2. Классификация проводится и по режиму включения: непостоянные и постоянные.
  3. Выделяют муфты с одним или несколькими ведомыми дисками. Выбор проводится в зависимости от того, какие требуются эксплуатационные характеристики.
  4. По виду управления также выделяют несколько основных видов механизма. Примером можно назвать механический, гидравлический и комбинированный.

В отдельную группу включены электромагнитные порошковые муфты. Они представлены сочетанием веществ, которые при взаимодействии могут обеспечивать прочную связь.

Этот современный вариант исполнения встречается в случае, когда нужно обеспечить смещение соединяемых элементов относительно друг друга на момент эксплуатации.

Читайте также:  Настройка карбюратора jing ke

Элементы защиты, электромагнитные фрикционные многодисковые муфты

Подобная электромуфта чаще всего устанавливается на станках с блоком числового программного управления. К достоинствам отнесем следующие моменты:

  1. Компактность. За счет этого есть возможность проводить установку электромагнитной муфты в современные устройства. С каждым годом размеры устройства существенно уменьшаются, за счет чего расширяется область применения.
  2. Надежность. Этот параметр считается наиболее важным при выборе практически любой муфты. Применение специальных материалов и контроль качества на всех этапах производства позволяет достигнуть наиболее высокого показателя надежности.
  3. Малогабаритность. Этот параметр определяет легкость в транспортировке и многие другие положительные параметры.

Этот вариант исполнения характеризуется довольно высокими эксплуатационными характеристиками, за счет которой он получил широкое распространение. Основными частями конструкции можно назвать:

  1. Корпус. В большинстве случаев он изготавливается при применении стали, которая характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию окружающей среды. Предназначение корпуса заключается в защите внутренних элементов.
  2. Катушка. Этот элемент предназначен для непосредственного создания электромагнитного поля, за счет которого и происходит смещение основных элементов. Катушка рассчитана на воздействие определенного электрического тока, слишком высокое напряжение оказывает негативное воздействие.
  3. Группа дисков фрикционного типа. При изготовлении пакета фрикционных дисков применяется специальный сплав, характеризующийся определенными магнитными свойствами.
  4. Поводок и нажимной диск.
  5. На корпусе есть насаженное кольцо, изготавливаемый из изоляционного материала.
  6. Ток подается при помощи контактной щетки. Именно она в большинстве случаев выходит из строя на момент эксплуатации механизма.

Исключить вероятность возникновения короткого замыкания можно при помощи вырезанных отверстий в дисках. На момент подачи электрического тока создается электромагнитное поле, которое замыкается при помощи фрикционного диска. Именно за счет этого создается притягивающая сила, за которой происходит смещение основной части.

Встречается несколько вариантов исполнения подобных конструкций. Примером можно назвать устройство с вынесенным и магнитопроводящим диском.

Преимущество соединений при помощи электромуфт

Рассматриваемое устройство получило весьма широкое распространение. Это можно связать с тем, что оно обладает достаточно большим количеством преимуществ, которые должны учитываться. Наиболее важными считаются приведенные ниже:

  1. Надежность. При подаче электрического тока устройство проводит разъединение отдельных элементов в течение короткого промежутка времени. При этом электромагнитное поле не подвержено воздействию окружающей среды, поэтому существенных проблем при работе, как правило, не возникает.
  2. Сохранение основных свойств на протяжении длительного периода. Важным критерием выбора подобных устройств можно назвать именно эксплуатационный срок. За счет применения специальных материалов этот показатель в рассматриваемом случае существенно расширен.
  3. Срабатывание в течение нескольких долей секунд. Подобный результат свойственен относительно небольшому количеству устройств рассматриваемой категории. Время срабатывания – параметр, который учитывается при выборе муфты.
  4. Возможность исполнения для достижения самых различных целей, к примеру, защиты устройства или дистанционное управление.
  5. Компактность и небольшой вес. Эти параметры считаются также довольно важными, так как слишком большой вес оказывает нагрузку на основную конструкцию. Компактность позволяет проводить встраивание устройства в самые различные конструкции.

Однако есть несколько существенных недостатков, которые должны учитываться. Примером можно назвать то, что устройство стоит достаточно дорого, а обслуживание должно проводится исключительно специалистом. Кроме этого, эксплуатация при несоблюдении основных рекомендаций может стать причиной повышенного износа. Не стоит забывать о том, что для работы устройства требуется электрический ток, который и обуславливает появление требуемого электромагнитного поля.

Область применения

Устройство получило весьма широкое применение, так как обеспечивает соединение нескольких элементов и их разъединения при необходимости. Область применения следующая:

  1. Автомобили и другие транспортные средства имеют узлы, которые снабжаются электромагнитной муфтой.
  2. В последнее время все чаще устройство устанавливается в станки с ЧПУ. Это связано с тем, что к их работе предъявляются требования по высокой точности работы.
  3. Было разработано несколько типов различных устройств, которые могут выступать в качестве промежуточного элемента. Применять муфты могут для достижения самых различных целей, к примеру, защиты устройства от перегрева путем отключения привода при срабатывании датчика.

В целом можно сказать, что использование электрического тока для генерации сигнала позволяет существенно расширить область применения устройства. Это связано с возможность передачи сигнала от различных датчиков.

В заключение отметим, что электромагнитные муфты выпускают самые различные организации. Рекомендуется уделять внимание продукции исключительно известных производителей, так как заявленные параметры соответствуют реальным. При изготовлении могут применяться самые различные материалы, уделяется внимание защите от воздействия окружающей среды.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector