Сколько надо баллончиков краски чтобы покрасить машину

Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры…
А почему нельзя красить авто с баллона?
Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос "почему не стоит" и в ответ получал фразы типа "просто нельзя", "эта краска не предназначена для полной покраски", "в баллонах краска гамно", "наделаеш кучу подтеков" и "будут видны разводы".
Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта:
— первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и "чувство маляра" о толщине нанесенного слоя;
— второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.

Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая. Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) "усилена акрилатами". Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски. Как это? Сейчас попробую прояснить.

Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха.
Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы.
При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим.
Минус? Да как посмотреть.
В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется "в потек". И даже если при нанесении образовалась небольшая "бульбошка" которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест).
Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще "живым" и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.

Попробую подвести итог. Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности.

Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка.

Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине.

Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.

Как я писал уже ранее, мне не удалось подобрать краску на подборе, и к тому же не удалось найти компрессор с пистолетом, по этому я как всегда плюнул на все и стал рассчитывать только на свои силы.

Первым делом была произведена подготовка поверхности под окрашивание. Убраны все рыжики (ну это само собой разумеющееся). На старой акриловой краски, я аккуратно 800 шкуркой нанес риску "елочкой", стараясь не продрать до грунта. После машина была вымыта от пыли.
Гаражу так же уделил особое внимание. Гараж подметен, на пол вылито и разметено около 20 литров воды, но без луж. Все щели заклеены пленкой, ворота завешены пленкой. Машину обклеил не разбирая ничего лишнего, так как во времени опять же был ограничен. Старался все делать быстро но не впопыхах.

Читайте также:  Регулировка тока и напряжения на lm358 схема

Вся работа как многочисленно читал в инете. Баллон перед использованием тряхал минуты 4- 5, обезжиривал и ждал около минуты прежде чем приступать к нанесению (обезжириватель охлаждает верхнюю часть поверхности и нужно время что бы выровнялась температура всей поверхности), наносил первый слой с перекрытием в 20%, второй около 40%, третий около 70% и четвертым типа укрыл.
Все, вон из гаража и пусть сохнет минимум 24 часа а то и 36, прежде чем опять зайти в гараж.

Покрас­ка маши­ны бал­лон­чи­ком име­ет свои пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки. Глав­ным пре­иму­ще­ством явля­ет­ся то, что что­бы покра­сить авто­мо­биль или отдель­ные его части не тре­бу­ет­ся ника­ко­го спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния. Бал­лон­чик, в отли­чие от крас­ко­пуль­та, не тре­бу­ет ника­ких настро­ек перед его исполь­зо­ва­ни­ем. Научить­ся им кра­сить про­ще, чем покра­соч­ным писто­ле­том.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Не все аэро­золь­ные бал­лон­чи­ки оди­на­ко­вые. Про­да­ют­ся как хоро­шие про­дук­ты, так и даю­щие посред­ствен­ный резуль­тат. Важ­но, какой факел спо­соб­на сфор­ми­ро­вать рас­пы­ли­тель­ная голов­ка бал­лон­чи­ка и насколь­ко рав­но­мер­но и дол­го он смо­жет дей­ство­вать, не заби­ва­ясь. Даже при покрас­ке крас­ко­пуль­том на каче­ство нане­се­ния кра­сок (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров»), а так­же лака вли­я­ет шири­на и ста­биль­ность факе­ла. Таким обра­зом, бал­лон­чи­ка­ми, име­ю­щи­ми при рас­пы­ле­нии широ­кий факел, напо­ми­на­ю­щий факел крас­ко­пуль­та, реаль­но покра­сить отдель­ные кузов­ные пане­ли, а при нали­чии опы­та, и весь авто­мо­биль доста­точ­но каче­ствен­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Устройство аэрозольного баллончика

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Сна­ча­ла не лиш­ним будет узнать, как устро­ен аэро­золь­ный бал­лон­чик. Он состо­ит, соб­ствен­но, из тары (бал­ло­на); соп­ла, кото­рое оде­ва­ет­ся на кла­пан, не даю­щий выхо­дить крас­ке нару­жу до нажа­тия на него; труб­ки, нахо­дя­щей­ся внут­ри, через кото­рую она посту­па­ет к дюзе. Внут­ри бал­ло­на нахо­дит­ся крас­ка и инерт­ный газ.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Суще­ству­ют аэро­золь­ные бал­лон­чи­ки с очень каче­ствен­ны­ми дюза­ми, изго­тов­лен­ны­ми с высо­кой точ­но­стью. Такие дюзы спо­соб­ны выду­вать кап­ли оди­на­ко­во­го раз­ме­ра.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

В бал­лон­чи­ках нахо­дит­ся высо­кий про­цент рас­тво­ри­те­ля. Крас­ка очень жид­кая. Это необ­хо­ди­мо для того, что­бы она нор­маль­но рас­пы­ля­лась. Более густая потре­бо­ва­ла бы боль­ше­го дав­ле­ния. Что­бы нор­маль­но, без под­тё­ков кра­сить нуж­но фор­ми­ро­вать мно­го тон­ких сло­ёв с про­суш­кой после каж­до­го нане­се­ния.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Подготовка к покраске

Перед покрас­кой поверх­ность надо под­го­то­вить. Она долж­на быть ров­ная, отшли­фо­ван­ная под покрас­ку, чистая и обез­жи­рен­ная.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Если тре­бу­ет­ся, надо зашпа­кле­вать все неров­но­сти, отшли­фо­вать их и загрун­то­вать. Окра­ши­ва­ние их не скро­ет, а толь­ко под­черк­нёт.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Грунт мож­но исполь­зо­вать тоже из бал­лон­чи­ков. Он нано­сит­ся в 2–3 слоя. Это одно­ком­по­нент­ный грунт, то есть не содер­жит отвер­ди­те­ля и сох­нет доста­точ­но дол­го. При испа­ре­нии рас­тво­ри­те­ля оста­ёт­ся доста­точ­но тон­кий слой, поэто­му он не спо­со­бен запол­нить собой круп­ные цара­пи­ны и неров­но­сти. Деталь под такой грунт под­го­тав­ли­ва­ет­ся абра­зи­вом P180 – P220 . При нане­се­нии несколь­ких сло­ёв, обя­за­тель­на суш­ка меж­ду ними не менее 10 минут. Высох­ший грунт и ста­рое покры­тие для покрас­ки под­го­тав­ли­ва­ют­ся шли­фо­валь­ной бума­гой P600-P1000 . Все при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты авто­мо­би­ля, не под­ле­жа­щие покрас­ке закры­ва­ют­ся мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Покраска машины баллончиком

При покрас­ке бал­лон­чи­ком набе­ри­тесь тер­пе­ния, так как каж­дый слой сох­нет доль­ше, чем при окра­ши­ва­нии крас­ко­пуль­том.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Мини­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра для покрас­ки состав­ля­ет + 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра при­мер­но +20 гра­ду­сов.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Перед покрас­кой опре­де­ли­тесь, на каком рас­сто­я­нии Вы соби­ра­е­тесь рас­пы­лять крас­ку. Обыч­но, рас­сто­я­ние от дюзы до поверх­но­сти состав­ля­ет 20–25 см. Важ­но посто­ян­но соблю­дать оди­на­ко­вую дистан­цию. Дюза при окра­ши­ва­нии долж­на все­гда рас­по­ла­гать­ся пер­пен­ди­ку­ляр­но окра­ши­ва­е­мой дета­ли.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

При рас­пы­ле­нии кап­ли долж­ны сли­вать­ся и фор­ми­ро­вать еди­ную плён­ку. Если в про­цес­се покрас­ки кап­ли на поверх­но­сти лежат отдель­но друг от дру­га, то рас­сто­я­ние слиш­ком боль­шое.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

При пра­виль­ном рас­сто­я­нии соп­ла от дета­ли покры­тие полу­чать­ся ров­ным, глян­це­вым, без под­тё­ков.
Крас­ка в бал­лон­чи­ке обиль­но раз­ве­де­на рас­тво­ри­те­лем, и общий про­цент пиг­мен­та от все­го объ­ё­ма сме­си не высок, поэто­му она явля­ет­ся сла­бо­укры­ви­стой. Тре­бу­ет­ся несколь­ко тон­ких сло­ёв, что­бы закра­сить ремонт­ную область или ЛКП дру­го­го цве­та.

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Нане­се­ние тон­ких сло­ёв, вме­сто одно­го тол­сто­го не даст обра­зо­вать­ся под­тё­кам.

Читайте также:  Чем мульчировать рододендрон на зиму

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Нико­гда не нано­си­те сле­ду­ю­щий слой, пока не высох преды­ду­щий. Даже если не воз­ник­нет под­тё­ка, общий слой будет сох­нуть доль­ше. Вре­мя, необ­хо­ди­мое для меж­с­лой­ной про­суш­ки, зави­сит от влаж­но­сти и тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, обыч­но состав­ля­ет не более 10–15 минут.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Нуж­но начи­нать и закан­чи­вать кра­сить за пре­де­ла­ми дета­ли. Таким обра­зом, на неё будет попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел и не обра­зу­ет­ся пят­на при началь­ном рас­пы­ле­нии.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Кра­сить надо ряда­ми, пере­кры­ва­ю­щи­ми друг дру­га на 50–75%. Выра­бо­тай­те ско­рость дви­же­ния руки. Если дви­гать слиш­ком быст­ро, то крас­ка не будет успе­вать фор­ми­ро­вать рав­но­мер­ное покры­тие. Если кра­сить слиш­ком мед­лен­но, то может обра­зо­вать­ся под­тёк.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Рас­смот­рим алго­ритм покрас­ки каче­ствен­ным аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Пер­вое рас­пы­ле­ние долж­но быть быст­рым и поверх­ност­ным. Таким, что через него будет про­све­чи­вать окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. На этом эта­пе пиг­мен­ты будут лежать бес­по­ря­доч­но, это нор­маль­но. Про­су­шив пер­вый слой, нане­се­ние после­ду­ю­щих дела­ет­ся мед­лен­нее. При­бли­жая дюзу, тол­щи­на уве­ли­чи­ва­ет­ся. На этом эта­пе надо пере­кры­вать рас­пы­лён­ные про­хо­ды на 50%. При окра­ши­ва­нии важ­но, что­бы послед­ний слой полу­чил­ся ров­ным и глян­це­вым. Для это­го тре­бу­ет­ся немно­го замед­лить дви­же­ние руки и делать про­хо­ды, пере­кры­вая один ряд дру­гим не на 50, а на 75%. Жела­тель­но нара­бо­тать опыт, так как при созда­нии хоро­ше­го глян­ца есть веро­ят­ность обра­зо­ва­ния под­тё­ка.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

При окра­ши­ва­нии несколь­ких частей или все­го кузо­ва за один раз, опыл от окра­ши­ва­ния одной части может попасть на сосед­нюю, уже покра­шен­ную и сни­зить её гля­нец. Что­бы избе­жать этой про­бле­мы, ста­рай­тесь дер­жать дюзу стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но окра­ши­ва­е­мой дета­ли и не пово­ра­чи­вать её под углом. Пово­рот соп­ла при рас­пы­ле­нии явля­ет­ся одной из при­чин опы­ла, летя­ще­го на сосед­ние пане­ли кузо­ва.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Если Вы посчи­та­ли, что за один про­ход кон­крет­ное место пло­хо окра­си­лось, то не сле­ду­ет сра­зу же рас­пы­лять в этом месте повтор­но. Это может стать при­чи­ной появ­ле­ния под­тё­ка. Луч­ше про­су­шить поверх­ность и повто­рить про­ход сно­ва.

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Пол­но­стью новое покры­тие высох­нет за сут­ки.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Покраска «металликом» при помощи баллончика

При покрас­ке «метал­ли­ком» из бал­лон­чи­ка, кра­сить сле­ду­ет на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии и быст­ро. Свет­лые «метал­ли­ки» пло­хо укры­ва­ют. Что­бы пол­но­стью пере­крыть окра­ши­ва­е­мую панель может потре­бо­вать­ся мно­го сло­ёв. При рас­пы­ле­нии «метал­ли­ка» слиш­ком тол­стый слой или недо­ста­точ­ное вре­мя меж­с­лой­ной про­суш­ки может стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­по­ло­же­ния метал­ли­че­ских чешу­ек. Послед­нее рас­пы­ле­ние «метал­ли­ка» долж­но осу­ществ­лять­ся на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии. Это помо­жет рас­по­ло­жить чешуй­ки «метал­ли­ка» ров­нее.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Крас­ка с эффек­том «метал­лик» покры­ва­ет­ся свер­ху лаком. Сама по себе она не глян­це­вая. Блеск и защи­ту при­да­ёт лак. Перед лаки­ро­ва­ни­ем “метал­лик” шли­фо­вать не жела­тель­но. Если это всё же потре­бу­ет­ся, то после шли­фо­ва­ния надо рас­пы­лить его сно­ва, а толь­ко потом лаки­ро­вать. Шли­фо­ва­ние быва­ет необ­хо­ди­мо, если при покрас­ке нале­те­ло мно­го пыли и мусо­ра. Шли­фу­ет­ся окра­шен­ная панель, когда пол­но­стью высох­нет (око­ло суток) шли­фо­валь­ной бума­гой P800-P1000 .

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Нанесение лака баллончиком

Лак нано­сит­ся на крас­ки с эффек­том «метал­лик». Мож­но нано­сить и на обыч­ную крас­ку для при­да­ния допол­ни­тель­но­го блес­ка и допол­ни­тель­ной защи­ты. Он нано­сит­ся за 2–3 раза. Перед лаки­ро­ва­ни­ем окра­шен­ная деталь долж­на высох­нуть «на при­лип», то есть не при­ли­пать при каса­нии. Лак в бал­лон­чи­ке перед покрас­кой необ­хо­ди­мо потря­сти в тече­ние 1–3 минут. Его не жела­тель­но рас­пы­лять под паля­щим солн­цем. Ина­че Вы не полу­чи­те хоро­ше­го блес­ка. Лак про­сох­нет за сут­ки при тем­пе­ра­ту­ре око­ло 20 гра­ду­сов по Цель­сию. При более низ­кой тем­пе­ра­ту­ре, есте­ствен­но, вре­мя высы­ха­ния уве­ли­чит­ся.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Лаки­ро­вать нуж­но на более даль­нем рас­сто­я­нии. Важ­но, что­бы факел полу­чил­ся мак­си­маль­но широ­ким, но при этом лак не доле­тал сухим, а нор­маль­но рас­те­кал­ся по поверх­но­сти, фор­ми­руя ров­ную плён­ку . Если рас­пы­лять близ­ко, то он наде­ла­ет «полос», кото­рые будут замет­ны после высы­ха­ния.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Если окра­шен­ная поверх­ность не име­ет дефек­тов, то лаки­ро­вать мож­но спу­стя 10 минут, без пред­ва­ри­тель­но­го шли­фо­ва­ния. Если крас­ка будет покры­вать­ся лаком, то она не обя­за­тель­но долж­на быть глян­це­вой. Глав­ное её нане­сти рав­но­мер­но. Окон­ча­тель­ный блеск при­даст лак.
Если окра­шен­ное покры­тие полу­чи­лось с дефек­та­ми или вкрап­ле­ни­я­ми пыли, то, про­су­шив, её надо обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой p1000, потом обез­жи­рить и покрыть лаком.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Срок проведения испытания галош резиновых диэлектрических

Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами

Сей­час суще­ству­ют бал­лон­чи­ки с двух­ком­по­нент­ной крас­кой. Ёмкость с отвер­ди­те­лем встав­ля­ет­ся в кла­пан на дне бал­ло­на и, таким обра­зом, отвер­ди­тель попа­да­ет внутрь и вся смесь пере­ме­ши­ва­ет­ся шари­ком при тряс­ке. При попа­да­нии отвер­ди­те­ля срок хра­не­ния такой лако­кра­соч­ной сме­си зна­чи­тель­но сокра­ща­ет­ся. Такие бал­лон­чи­ки дают отлич­ный резуль­тат при окрас­ке, срав­ни­мый с покрас­кой крас­ко­пуль­том. Отвер­дев­шая покры­тие полу­ча­ет­ся более изно­со­устой­чи­вым.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Советы

p, blockquote 32,0,0,0,0 —> p, blockquote 33,0,0,0,1 —>

Всё просто и понятно .
Берём ужасного вида машину, снимаем все кузовные детали, чуток шкурим, заклеиваем стёкла и вперёд!

Смотрите также

Метки: покраска, жигули, по бомжу, баллончики, дрифт, не корч .

Комментарии 121

Видео не открывается =(

Круто! =)
Позвольте повторить? ^_^

Лак в балончиках купи и покрой полностью. чтоб блестела да и дополнительная защита будет.

Лак в балончиках купи и покрой полностью. чтоб блестела да и дополнительная защита будет.

зачем ему лак? он же сказал, что для дрифта, тем более боевое авто. все равно еще сто раз подкрашивать)

Ну для корча цвет хороший, им такой идет)
а вообще в том, что бы покрасить авто с балончика и на улице — нет ничего удивительного, это для нас новость, а так взять лоурайдинг Калифорнии с 60года — там все авто поголовно красились на улице, так как местность сама по себе имеет много гор и ветру как такого негде гулять, а пыли так и вообще нет, а если взять мой ЮФО или же просто Ростосвскую область где живу, то одна печаль, постоянно ветер гоняет пыль.

ps видео смонтированно хорошо.нравится

А камеру то за что покрасил?)

этот вечный филосовский спор на тему можно ли красить баллончиками…
Покраска из баллончика мне навевает ассоциацию с покупкой резиновой бабы в сексшопе: ну зачем это нужно? нафига?

1) Автор упомянул, что из баллончика не айс, но для его машины подойдет в принципе.
Иными словами, факт невозможности получения отличных финишных покрытий из баллончика 1 класса по ГОСТ никто не оспаривает. Шагрень, волнистость и т.п.

2) Затрагивается экономический аспект.
т.е. на всю машину ушло 2500 рублей.
А теперь расходы традиционной окраски, при перекрасе авто без существенных дефектов
матирующая губка x 2 = 100 рублей
укрывочная пленка x 2 = 80 рублей
малярный скотч = 120 руб (топовый скотч на ПВХ основе, не оставляющий следов… обычный бумажный от 40 руб)
Уже вышло 300 руб

Далее берется 2 кг отечественной грунтовки АК-0331 = по 300 руб за 1 кг. При желании можно взять и эпоксидную… ценник такой же, но эпоксидку сушить надо в ИК сушке при 130 градусах и она потом пуленепробиваемая становится… лично у меня сушка на 16 кВт и мне норм.

и 2 банки эмали МЛ-1110 по 300 руб каждая + ускоритель (обычно идет по свойским ценам в районе 50 руб)

Эмали мл 1110 выцветают и к сожалению производителем в среднем заявляется где-то о 5 годах сохранения декоративных свойств. В реальной жизни используется только адскими жлобами.

Есть еще гипер жлоб торопыга вариант с нитроцеллюлозной краской нц-11 по 150 руб, но его рассматривать смысла нет, т.к. служит это 2-3 года по причине высокой пористости (влагу через себя пропускает, дальше влагу пропускают почти все грунтовки кроме эпоксидных и привет металл… ) и на выбор 2 цвета — белый и черный )))

Чуть далее идет эмаль АК-1301 — порядка 600 руб за л, сохраняет декоративные свойства порядка 8-10 лет.

Итого 1600 (жлоб вариант с мл) или 2100 с ак-1301

Сюда можно добавить разного рода органические растворители и плюшки для комфортной окраски:

нутриловые перчатки = 20 рублей (руки потеют, особых толков нет) или же взять нормальные перчатки adolf bucher по 50 руб, от которых пыль не полетит и в них руки не так сильно запотевают. Можно фигачить и голыми руками — потом растиком все отмывать 10 минут.

Ситечки для краски 1 шт = 20 руб (хотя фактически их использование оправдано только на тех банках, которые уже открывали)
Необходимый разбавитель по инструкции

110 руб литр.
Растворитель для промывки инструмента

100 руб литр, но фактически этот растворитель используется по второму кругу потом.
Фирменные салфетки для обезжиривания поверхности — 20 руб штука
Фирменные липкие салфетки для сбора пыли — от 50 руб.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector