/

Схема зарядки ваз 2107 инжектор

Содержание
  1. Применение генераторов.
  2. Отличие схем подключения генераторов.
  3. Схема зарядки до 1986 года.
  4. Схема подключения после 1996 года (карбюраторный двигатель).
  5. Схема зарядки на инжекторных двигателях.
  6. Устройство генератора
  7. Принцип работы генератора авто
  8. Схема подключения генератора на ВАЗ 2107
  9. Схема зарядки ВАЗ с инжекторными двигателями
  10. Проверка работы генератора
  11. Элементарная проверка лампочкой и мультиметорм
  12. Схема ВАЗ-2107: первый вариант
  13. Схема электрическая ВАЗ-2107 карбюратор
  14. Схема электрическая ВАЗ-2107 инжектор
  15. Схема соединений монтажного блока
  16. Схемы отдельных блоков семёрки
  17. Система энергоснабжения
  18. Система пуска силовой установки
  19. Система зажигания
  20. Система бесконтактного зажигания
  21. Наружное и внутреннее освещение
  22. Стеклоочистители и омыватели
  23. Вентилятор охлаждения
  24. Провода подключения электроприборов
  25. Схема электропроводки автомобиля
  26. Схема предохранителей и реле 2107
  27. Модификации авто ВАЗ-2107

Применение генераторов.

Схема зарядки ваз 2107 зависит от типа применяемого генератора на автомобиле. Для подзарядки аккумуляторной батареи на автомобилях ВАЗ-2107 (2104, 2105) с карбюраторным двигателем применяется генератор типа Г-222 или аналогичный с максимальным током отдачи 55А. На автомобилях ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем применяется генератор типа 5142.3771 или аналогичный, так называемые генераторы повышенной энергии, с максимальным током отдачи 80 – 90А, в зависимости от конструкции. Возможна установка более мощных генераторов с током отдачи до 100А. Все типы генераторов переменного тока со встроенным выпрямительным блоком (диодным мостом) и регулятором напряжения, выполненным в одном корпусе со щётками или съёмным, крепящемся на корпусе.

Отличие схем подключения генераторов.

Схема зарядки ваз 2107 отличается в зависимости от года выпуска автомобиля, но не значительно. Отличие заключается в наличие или отсутствии контрольной лампы заряда на панели приборов,способа её подключения, и наличие или отсутствии вольтметра. Но это касается только карбюраторных автомобилей. На автомобилях с инжекторным двигателем схема не меняется и точно такая же как на первых машинах.

Схема зарядки до 1986 года.

Рассмотрим схема зарядки ваз 2107 с контрольной лампой, которая работает через реле. Она применялась на автомобилях до 1986 года выпуска . Характеризует эту схему наличие контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

При включении зажигания плюс от замка через предохранитель №10 «Панель приборов, указатели поворотов» поступает на реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи к контакту и выводу катушки. Второй вывод катушки соединён с центральным выводом статера, где соеденены все три обмотки. Контакты реле постоянно замкнутые, контрольная лампа загорается. При работе двигателя, когда генератор начинает вырабатывать ток, на обмотках появляется переменное напряжение порядка 7В. Через катушку реле начинает протекать ток и якорь притягивается, размыкая контакты.

На вывод генератора №15 при этом через предохранитель №9 поступает ток. Через регулятор напряжения щётки получает питание обмотка возбуждения.

Схема подключения после 1996 года (карбюраторный двигатель).

Схема зарядки ваз 2107 отличается от предыдущей только отсутствием реле контрольной лампы. Возбуждение при этом происходит так же как и в предыдущем случае. Наличие и уровень заряда при этом определяется по вольтметру на панели приборов.

Схема зарядки на инжекторных двигателях.

Эта схема такая же как и на других моделях ВАЗа. Отличие от предыдущих в способе возбуждения и контроля исправности генератора. Контроль осуществляется при помощи контрольной лампы и вольтметра на панели приборов. Через лампу зарядки, также осуществляется первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. В процессе работы генератор работает автономно, то есть возбуждение идёт непосредственно с вывода 30 генератора.

При включении зажигания питание через предохранитель №10 поступает на лампу зарядки в панели приборов. Затем через монтажный блок на вывод 61 генератора. Получает питание регулятор напряжения через три дополнительные диода, а через него обмотка возбуждения генератора. При этом контрольная лампа загорит. Когда генератор начнёт работать на обкладках выпрямительного моста появится напряжение выше напряжения аккумуляторной батареи. При этом контрольная лампа потухнет, так как напряжение со стороны лампы на дополнительных диодах будет ниже чем со стороны статорной обмотки и диоды закроются. Если при работе генератора контрольная лампа горит в пол накала, то пробит один или несколько дополнительных диодов.

Самая основная функция генераторазарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя.

Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя.

Интерактивное изображение схемы генератора. Работает при наведении курсора мышки

Автомобильный генератор используют для питания электропотребителей, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, автомобильная светотехника, система диагностики, а также есть возможность заряжать автомобильный аккумулятор. Мощность генератора легкового автомобиля составляет приблизительно 1 кВт. Автомобильные генераторы достаточно надежные в работе, потому что обеспечивают бесперебойную работу множеству приборов в автомобиле, а поэтому и требования к ним соответствующие.

Устройство генератора

Устройство автомобильного генератора подразумевает наличие собственного выпрямителя и регулирующей схемы. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки (статора) вырабатывает трёхфазный переменный ток, который далее выпрямляется серией из шести больших диодов и уже постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг обмотки возбуждения или ротора). Далее ток через щётки и кольца скольжения подаётся на электронную схему.

Устройство генератора: 1.Гайка. 2.Шайба. 3.Шкив. 4.Передняя крышка. 5.Дистанционное кольцо. 6.Ротор. 7.Статор. 8.Задняя крышка. 9.Кожух. 10.Прокладка. 11.Защитная втулка. 12.Выпрямительный блок с конденсатором. 13.Щелкодержатель с регулятором напряжения.

Располагается генератор в передней части двигателя автомобиля и запускается с помощью коленчатого вала. Схема подключения и принцип работы генератора автомобиля одинаковый для любых автомобилей. Есть конечно некоторые отличия, но они, как правило, связаны с качеством изготовленного товара, мощностью и компоновкой узлов в моторе. Во всех современных автомобилях устанавливают генераторные установки переменного тока, которые включают не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равносильно распределяет силу тока в обмотке возбуждения, именно за счет этого и происходит колебание мощности самой генераторной установки в тот момент, когда напряжение на силовых клеммах выхода остается неизменным.

Читайте также:  Какой должен быть уклон двора

Принцип работы генератора авто

Схема подключения генератора ВАЗ 2110-2115

Схема подключения генератора переменного тока включает такие составляющие:

  1. Аккумулятор.
  2. Генератор.
  3. Блок предохранителя.
  4. Ключ зажигания.
  5. Приборная панель.
  6. Выпрямительный блок и добавочные диоды.

Принцип работы достаточно простой, при включении зажигания плюс через замок зажигание идет через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и выходит через резистор на минус. Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Далее в выпрямительный блок через синусоиду в левое плечо диод пропускает плюс, а в правое минус. Добавочные диоды на лампочку отсекают минусы и получаются только плюсы, далее он идет на узел приборной панели, а диод, который там стоит он пропускает только минус, в итоге лампочка гаснет и плюс тогда идет через резистор и выходит на минус.

Принцип работы автомобильного генератора постоянного, можно объяснить так: через обмотку возбуждения начинает течь небольшой постоянный ток, который регулируется управляющим блоком и поддерживается им на уровне чуть больше 14 В. Большинство генераторов в автомобиле способны вырабатывать как минимум 45 ампер. Генератор работает на 3000 оборотах в минуту и выше — если посмотреть на соотношение размеров ремней вентиляторов для шкивов, то оно по отношению к частоте двигателя составит два или три к одному.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Далее рассмотрим схему подключения автомобильного генератора на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Схема зарядки ВАЗ 2107 зависит от того, какой применяется тип генератора. Чтобы подзарядить аккумуляторную батарею на таких авто, как: ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, которые стоят на карбюраторном двигателе, будет необходим генератор типа Г-222 или его аналог с максимальным током отдачи в 55А. В свою очередь автомобили ВАЗ-2107 у которых инжекторный двигатель используют генератор 5142.3771 или его прототип, который называется генератором повышенной энергии, с максимальным током отдачи 80-90А. Также можно устанавливать более мощные генераторы с током отдачи до 100А. Абсолютно во все виды генераторов переменного тока встраиваются выпрямительные блоки и регуляторы напряжения, они, как правило, изготовлены в одном корпусе со щетками либо съемные и крепятся на самом корпусе.

Схема зарядки ВАЗ 2107 имеет незначительные отличия в зависимости от года изготовления автомобиля. Самым главным отличием есть наличие или отсутствие контрольной лампы заряда, которая расположена на панели приборов, также способ ее подключения и наличие либо отсутствие вольтметра. Такие схемы в основном используются на карбюраторных автомобилях, тогда как на авто с инжекторными двигателями схема не меняется, она идентична с теми автомобилями, которые изготовлялись ранее.

Обозначения генераторных установок:

  1. “Плюс” силового выпрямителя: “+”, В, 30, В+, ВАТ.
  2. “Масса”: “-”, D-, 31, B-, M, E, GRD.
  3. Вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, EXC, E, FLD.
  4. Вывод для соединения с лампой контроля исправности: D, D+, 61, L, WL, IND.
  5. Вывод фазы:

, W, R, STА.

  • Вывод нулевой точки обмотки статора: 0, МР.
  • Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к “+” аккумуляторной батареи: Б, 15, S.
  • Вывод регулятора напряжения для питания его от выключателя зажигания: IG.
  • Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.
  • Схема генератора ВАЗ-2107 тип 37.3701

    1. Аккумуляторная батарея.
    2. Генератор.
    3. Регулятор напряжения.
    4. Монтажный блок.
    5. Выключатель зажигания.
    6. Вольтметр.
    7. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

    При включении зажигания плюс от замка идет к предохранителю № 10, а затем уже поступает на реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, потом идет к контакту и на вывод катушки. Второй вывод катушки взаимодействует с центральным выводом стартера, где соединяются все три обмотки. Если контакты реле замыкаются, то и контрольная лампа горит. При запуске двигателя генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Генератор № 15 через предохранитель № 9 пропускает ток. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

    Схема зарядки ВАЗ с инжекторными двигателями

    Такая схема идентичная схемам на других моделях ВАЗов. Она отличается от предыдущих, способом возбуждения и контроля на исправность генератора. Он может быть осуществлен при помощи специальной контрольной лампы и вольтметра на панели приборов. Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. Во время работы генератор работает “анонимно”, тоесть возбуждение идет напрямую с 30-го вывода.Когда включается зажигание, то питание через предохранитель №10 идет на лампу зарядки в панели приборов. Далее через монтажный блок поступает на 61-й вывод. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора. В этом случае контрольная лампа будет гореть. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет гораздо выше, чем у аккумуляторной батареи. В этом случае контрольная лампа не будет гореть, потому что напряжение с ее стороны на дополнительных диодах будет ниже, чем со стороны статорной обмотки и диоды закроются. Если во время работы генератора контрольная лампа горит в пол накала, то это может означать, что пробиты дополнительные диоды.

    Читайте также:  Расчет водоотдачи водопроводной сети

    Проверка работы генератора

    Проверить работоспособность генератора можно несколькими способами применяя определенные методы, например: можно проверить ток отдачи генератора, падение напряжения на проводе, который соединяет токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей или проверить регулируемое напряжение.

    Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

    Элементарная проверка лампочкой и мультиметорм

    Схема подключения: выходная клемма (В+) и ротор (D+). Лампу нужно подключить между основным выходом генератора В+ и контактом D+. После этого берем силовые провода и подключаем “минус” к минусовой клемме аккумулятора и к массе генератора, “плюс” соответственно к плюсу генератора и к выходу В+ генератора. Закрепляем на тиски и подключаем.

    Включаем тестер в режим (DC) постоянного тока, цепляем один щуп на аккумулятор к “плюсу”, второй также, но к “минусу”. Далее, если все в рабочем состоянии, то должна загореться лампочка, напряжение в этом случае будет 12,4В. Затем берем дрель и начинаем крутить генератор, соответственно лампочка в этом момент перестанет гореть, а напряжение уже будет 14,9В. После чего добавляем нагрузку, берем гологенную лампу H4 и вешаем ее на клемму аккумулятора, она должна загореться. После чего в аналогичном порядке подключаем дрель и напряжение на вольтметре будет показывать уже 13,9В. В пассивном режиме аккумулятор под лампочкой дает 12,2В, а когда крутим дрелью, то 13,9В.

    Схема проверки генератора

    Строго не рекомендуется:

    1. Проводить проверку на работоспособность генератора путем короткого замыкания, то есть “на искру”.
    2. Допускать, чтобы генератор работал без включенных потребителей, также нежелательна работа при отключенном аккумуляторе.
    3. Соединение клеммы “30” (в некоторых случаях B+) с “массой” или клемму “67” (в некоторых случаях D+).
    4. Проводить сварочные работы кузова автомобиля при подключенных проводах генератора и аккумулятора.

    Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

    Автомобиль ВАЗ-2107 выпускался с 1982 по 2014 год. Здесь приводятся цветные схемы проводки (на инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или телефон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием каждого элемента — для распечатки на принтере.

    В «семёрках», как и в большинстве современных машин, применена однопроводная схема подачи электричества к электрооборудованию. Другой вывод потребителя всегда соединяется с «массой» машины, к которой подключена отрицательная клемма аккумуляторной батареи. Такое решение позволяет не только упростить конструкцию бортовой сети, но и замедлить коррозию.

    Схема ВАЗ-2107: первый вариант

    Электросхема в полный размер:

    Схема электрическая ВАЗ-2107 карбюратор

    Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701

    1. блок-фары
    2. боковые указатели поворота
    3. аккумуляторная батарея
    4. реле включения стартера
    5. электропневмоклапан карбюратора
    6. микровыключатель карбюратора
    7. генератор 37.3701
    8. моторедукторы очистителей фар *
    9. датчик включения электродвигателя вентилятора
    10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
    11. звуковые сигналы
    12. распределитель зажигания
    13. свечи зажигания
    14. стартер
    15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    16. подкапотная лампа
    17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
    18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
    19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
    20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
    21. катушка зажигания
    22. электродвигатель насоса омывателя фар *
    23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
    24. монтажный блок
    25. реле очистителя ветрового стекла
    26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
    27. выключатель сигнала торможения
    28. выключатель света заднего хода
    29. реле зажигания
    30. выключатель зажигания
    31. трехрычажный переключатель
    32. выключатель аварийной сигнализации
    33. штепсельная розетка для переносной лампы **
    34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
    35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
    36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
    37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
    38. блок сигнализаторов
    39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
    40. лампа освещения вещевого ящика
    41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
    42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
    43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
    44. соединительная колодка
    45. прикуриватель
    46. часы
    47. выключатель освещения приборов
    48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
    49. указатель уровня топлива
    50. лампа сигнализатора резерва топлива
    51. спидометр
    52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
    53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
    54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
    55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
    56. комбинация приборов
    57. эконометр
    58. выключатели плафона на стойках задних дверей
    59. указатель температуры охлаждающей жидкости
    60. тахометр
    61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
    62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
    63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
    64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
    65. вольтметр
    66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
    67. выключатель наружного освещения
    68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
    69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
    70. предохранитель цепи противотуманного света
    71. плафон ****
    72. задние фонари
    73. датчик указателя уровня и резерва топлива
    74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
    75. фонари освещения номерного знака 2107

    Электросхема ВАЗ-2107 карбюратор — полный вид:

    Схема электрическая ВАЗ-2107 инжектор

    В схему инжекторного ВАЗ 2107 включены ЭБУ, электрический бензонасос, форсунки и датчики системы управления.

    Схема соединений монтажного блока

    Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера.

    Схемы отдельных блоков семёрки

    Система энергоснабжения

    Система пуска силовой установки

    1 — стартер; 2 — реле; 3 — замок зажигания; 4 — аккумулятор

    Система зажигания

    1 — генератор; 2 — замок зажигания; 3 — распределитель; 4 — прерыватель; 5 — свечи; 6 — катушка; 7 — аккумулятор

    Читайте также:  Усилитель swa схема подключения

    Система бесконтактного зажигания

    Наружное и внутреннее освещение

    Стеклоочистители и омыватели

    1 — электродвигатели стеклоочистителя; 2 — электродвигатель омывателя; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — выключатель омывателя

    Вентилятор охлаждения

    1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — замок зажигания.

    Провода подключения электроприборов

    Тип подключения Сечение, мм 2 Цвет изоляции
    Минусовая клемма АКБ – «масса» автомобиля (кузов, двигатель) 16 Чёрный
    Плюсовой вывод стартера — аккумулятор 16 Красный
    Положительный контакт генератора — плюс АКБ 6 Чёрный
    Генератор — разъем чёрного цвета 6 Чёрный
    Клемма на генераторе «30» – колодка МБ белого цвета 4 Розовый
    Разъем стартера «50» – реле его запуска 4 Красный
    Реле пуска стартера — чёрный разъем 4 Коричневый
    Реле включения зажигания — разъем чёрного цвета 4 Голубой
    Вывод замка зажигания «50» – голубой разъем 4 Красный
    Разъем замка зажигания «30» – зелёный разъем 4 Розовый
    Штекер правой фары – «масса» 2,5 Чёрный
    Штекер левой фары — голубой разъем 2,5 Зелёный, серый
    Вывод генератора «15» – разъем жёлтого цвета 2,5 Оранжевый
    Разъем правой фары – «масса» 2,5 Чёрный
    Разъем левой фары — белый разъем 2,5 Зелёный
    Электровентилятор радиатора – «масса» 2,5 Чёрный
    Вентилятор радиатора — красный разъем 2,5 Голубой
    Вывод замка зажигания «30/1» – реле включения зажигания 2,5 Коричневый
    Контакт замка зажигания «15» – одноконтактный разъем 2,5 Голубой
    Правая фара — разъем чёрного цвета 2,5 Серый
    Разъем замка зажигания «INT» – чёрный разъем 2,5 Чёрный
    Шестиконтактная колодка подрулевого переключателя – «масса» 2,5 Чёрный
    Двухконтактная колодка подрулевого выключателя — лампа подсветки бардачка 1,5 Чёрный
    Лампа подсветки бардачка — прикуриватель 1,5 Чёрный
    Прикуриватель — голубой разъем блока 1,5 Голубой, красный
    Обогреватель заднего стекла — разъем белого цвета 1,5 Серый

    Схема электропроводки автомобиля

    1 – мотор привода вентилятора радиатора; 2 – блок реле и предохранителей (монтажный блок); датчик холостого хода; 4 – блок управления двигателем; 5 – потенциометр; 6 – комплект свечей зажигания; 7 – блок управления зажиганием; 8 – электронный датчик коленвала; 9 – электрический топливный насос; 10 – тахометр 2107; 11 – лампа контроля исправности электронных систем; 12 – реле управления системы зажигания; 13 – датчик значения скорости; 14 – диагностический разъем; 15 – комплект форсунок; 16 – электроклапан адсорбера; 17, 18, 19 – блок предохранителей, защищающих цепи системы впрыска; 21 – электронное реле управления топливным насосом; 22 – электронное реле управления системой подогрева впускной трубы; 23 – система подогрева впускной трубы; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя; 25 – электронный датчик уровня кислорода; 26 – датчик контроля температуры системы охлаждения; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 28 – температурный датчик воздуха; 29 – датчик контроля давления.

    Схема предохранителей и реле 2107

    На более новых “семерках” установлен блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на “новом” блоке защищают такие электроцепи и приборы:

    1. Лампы заднего ходы, вентилятор отопителя, контрольная лампа и реле обогревателя заднего стекла, двигатель заднего дворника и заднего насоса омывателя.
    2. Электромотор передних дворников.
    3. Резервное гнездо.
    4. Резервное гнездо.
    5. Питание электрообогрева заднего стекла.
    6. Часы, прикуриватель, питание розетки “переноски”.
    7. Сигнал и вентилятор радиатора.
    8. Лампы указателя поворотов в режиме “аварийки”.
    9. “Противотуманки” и реле, регулирующее напряжение бортовой сети.
    10. Лампы панели приборов.
    11. Лампы стоп-сигнала.
    12. Правая фара дальнего света.
    13. Левая фара дальнего света, контрольная лампа дальнего света.
    14. Габаритные огни (задний правый, передний левый), освещение номера и подкапотного пространства.
    15. Габаритные огни (задний левый, передний правый), лампы освещения “бардачка” и прикуривателя.
    16. Ближний свет (правая лампа).
    17. Ближний свет (левая лампа).

    Реле блока выполняют такие функции:

    1. Реле обогрева заднего стекла.
    2. Реле очистителя и омывателя фар.
    3. Реле сигнала.
    4. Реле электровентилятора системы охлаждения.
    5. Реле дальнего света.
    6. Реле ближнего света.

    Блок предохранителей ВАЗ 2107 (инжектор) не отличается от блока на карбюраторной “семерке”. Инжекторные модели просто оборудованы дополнительным блоком реле и предохранителей, устанавливаемым в салоне под “бардачком”. Блок включает три реле — “главное”, реле бензонасоса и реле вентилятора.

    Модификации авто ВАЗ-2107

    ВАЗ-2107. Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра

    ВАЗ-2107-20. Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.

    ВАЗ-2107-71. Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.

    ВАЗ-21070. Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.

    ВАЗ-21072. Модификация с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

    ВАЗ-21073. Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.

    ВАЗ-21074. Модификация с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра.

    ВАЗ-21074-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

    ВАЗ-21074-30. Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3

    ВАЗ-210740. Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.

    ВАЗ-21076. Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.

    ВАЗ-21077. Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

    ВАЗ-21078. Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра

    ВАЗ-121079. Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

    ВАЗ-2107 ЗНГ. Автомобиль оснащенный 8-клапаннм, инжекторным двигателем ВАЗ-21213, объемом 1,7 литра.

    Оцените статью
    Добавить комментарий