/

Регулировка дизельной пушки мастер

  • Главная
  • /
  • Статьи
  • /
  • Ремонт тепловых пушек

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

Читайте также:  Листья каких деревьев нельзя использовать для компоста

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Офис, склад: + 7 ( 812 ) 9706255 С-Петербург, ул.Софийская, д.72
посмотреть на карте
Всегда на связи: +79219130133
ГЛАВНАЯ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ
ЗАПЧАСТИ
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
Южнокорейские дизельные пушки KERONA и TIGER KING — по-настоящему надежные тепловые пушки.
Наш принцип — самые низкие цены на корейские дизельные пушки и запчасти в Санкт-Петербурге.
Акции в декабре! Специальные цены на две дизельные пушки прямого нагрева производства Южной Кореи:
Пушка прямого нагрева 16,5 кВт = 17 000 руб. Пушка прямого нагрева 41 кВт = 24 500 руб.
выгодные цены на пушки:

TK-12000 — 15 кВт

17 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

P-20000 — 16,5 кВт

Обычная цена: 18 500 руб
По акции: 17 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-20000 — 22 кВт

18 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-30000 — 29,5 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-30000 — 37 кВт

21 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-50000 — 41 кВт

Обычная цена: 27 500 руб
По акции: 24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-50000 — 51 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-70000 — 65 кВт

24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-100000 — 90 кВт

49 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

ТК-80 ID — 25 кВт

48 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

Читайте также:  Роутер в шкафу в прихожей

TK-170 ID — 50 кВт

65 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-240 ID — 70 кВт

72 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

от 100 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Дизельные тепловые пушки предназначены для быстрого и экономичного обогрева промышленных, сельскохозяйственных, производственных, строительных площадок и помещений с хорошей вентиляцией. Дизельные (жидкотопливные) тепловые пушки бывают:

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

Стоимость доставки дизельных пушек по городам России:
Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р.
Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р.
Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р.
Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р.
Самара 850 р. | Казань 850 р.
Челябинск 920 р. | Уфа 900 р.
Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р.
Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р.
Пенза 760 р. | Краснодар 870 р.
Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р.
Ижевск 1210 р. | Омск 600 р.

ВОЗМОЖНА АРЕНДА
ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК!


РЕКОМЕНДУЕМ:

Тепловые пушки дизельные При эксплуатации дизельной тепловой пушки прямого нагрева часто возникает вопрос – как можно регулировать горение? Возможно-ли экономить топливо, регулируя нагрев?

В дизельных тепловых пушках TIGER KING (Ю.Корея) есть регулировка интенсивности горения.

На задней крышке корпуса фильтров есть регулировочный винт под плоскую отвертку.

Вращение ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ – УВЕЛИЧИВАЕТ горение

Вращение ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ – УМЕНЬШАЕТ горение.

Диапазон регулирования на дизельных тепловых пушках не очень большой и позволяет варьировать потребление в 1-3 литра топлива в час в зависимости от мощности дизельной пушки. Следует знать, что есть более важное, чем экономия топлива, обстоятельство, сопровождающее интенсивность горения в дизельной пушке прямого нагрева. При уменьшении интенсивности горения происходит неполное сгорание топлива, и тепловая пушка начинает как бы «чадить», больше ощущается запах от горения. Напротив, увеличивая интенсивность горения, улучшается и качество сгорания топлива, и больше тепла выделяется при интенсивном горении.

Читайте также:  Какую периодичность контроля замеров показателей качества электроэнергии

Мы рекомендуем устанавливать регулировку горения в дизельной тепловой пушке прямого нагрева в среднее положение, а для экономии топлива использовать регулировку с помощью термостата. Нагрев воздуха только до определенной температуры с помощью встроенного в корейские дизельные пушки TIGER KING термостата дает экономию 3-7литров в час.

MASTER B 150. Основы эксплуатации для долгосрочного бесперебойного использования

Тепловая пушка Master B 150 CED это:

  • Теплоизолированный кожух электродвигателя
  • Электронная система стабилизации пламени
  • Возможность подключения комнатного термостата
  • (дополнительная принадлежность)
  • Камера сгорания из нержавеющей стали
  • Стандартный топливный бак
  • Стандартного исполнения поставляются с тележкой
  • для транспортировки
  • Износостойкое наружное покрытие корпуса
  • Прочная конструкция с большим сроком службы
  • Удобен при транспортировке
  • Увеличенная мощность вентилятора
  • Простота технического обслуживания
  • 2 топливных фильтра: погружной в баке и промежуточный

Принцип работы Master b 150

Система подачи топлива master b 150 ced.

Под действием воздушного насоса воздух движется по воздухопроводу и проходит через форсунку горелки, заставляя топливо подниматься из бака. Распыленное топливо впрыскивается в камеру сгорания.

Система подачи воздуха.

Электродиватель вращает вентилятор, под действием которого воздух движется внутрь камеры сгорания и вокруг нее. Нагреваясь, он образует поток чистого горячего воздуха на выходе.

Система зажигания.

Электронный воспламенитель master b 150 ced подает напряжение на свечу зажигания. Свеча поджигает топливно-воздушную смесь.

Система контроля пламени.

Эта система включает нагреватель, если пламя погасло.

Требования вентиляции.

Должно быть обесчено не менее 2800 кв. см. (3 кв. фута) прощади притока свежего наружного воздуха на каждые 29 кВт номинальной мощности негревателя. При использовании нескольких нагревателей необходимо дополнительное количество свежего воздуха.

Пример. Для работы тепловой пушки Masert B 150 CED мощностью 44 аВт необходимо, чтобы:

  • дверь двухместного гаража была поднята на 15 см (6 дюймов)
  • дверь одноместного гаража была поднята на 23 см (9 дюймов) или
  • два окна высотой 76 см (30 дюймов) были подняты на 31 см (12 дюймов)
Оцените статью
Добавить комментарий