/

Онк м электрическая схема

Содержание
  1. Ограничитель нагрузки крана ОНК-М
  2. Ограничитель грузоподъемности крана ОГБ-2
  3. Ограничитель грузоподъемности крана ОГБ-3-3
  4. Ограничитель нагрузки крана ОНК-М.
  5. Конструкция ограничителя ОНК-М
  6. Ограничитель грузоподъемности ОНК М применяется:
  7. Прибор ОНК М состоит из:
  8. Технические характеристики ограничителя грузоподъемности ОНК М
  9. Достоинства прибора ОНК М
  10. Недостатки прибора ОНК М
  11. Имеет смысл эксплуатация ОНК-М?
  12. Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2
  13. ОГБ-2 обеспечивает:
  14. Панель сигнализации ОГБ-2 отображает
  15. Прибор ОГБ-2 состоит из следующих частей:
  16. Преимущества ОГБ-2:
  17. Недостатки ОГБ-2:
  18. Имеет ли смысл?
  19. Как ремонтировать ОГБ-2?
  20. Как заказать ОГБ-2?
  21. Ограничители грузоподъемности ОГП-1 и ОГК-1
  22. Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3
  23. Прибор ОГБ-3 состоит из следующих частей:
  24. Панель сигнализации прибора ОГБ-3 отображает
  25. Преимущества ОГБ-3
  26. Недостатки ОГБ-3
  27. Прайс — ОНК-2М на 2019г.

Конструкция прибора ОНК-М весьма проста. С двух датчиков в релейный блок ограничителя ОНК-М приходят два аналоговых сигнала.
С контактного датчика угла ДУГ (внутри — потенциометр) приходит сигнал, уменьшающийся при увеличении вылета стрелы крана. А с датчика усилия ДУС (установлен, как правило, в растяжках грузового или стрелового полиспаста) приходит сигнал, увеличивающийся при возрастании нагрузки на крюке.

Ограничитель ОНК-М разработан на рубеже 1970-х и 1980-х годов и пришел на смену приборам ОГП-1 и ОГК-1. Если говорить точнее, то ОНК-М — это глубокая модернизация ОГК-1.

В настоящий момент ОНК-М сняты с производства, но на рынке осталось немало приборов. Главным образом, это неликвид — приборы складского хранения.

Конструкция ограничителя ОНК-М.

Когда сигнал с датчика усилия по уровню достигает сигнала с датчика угла — прибор ОНК-М сигнализирует об опасности и останавливает кран. Кроме того, на панели сигнализации прибора ОНК-М отображается текущее значение опрокидывающего момента, который зависит от массы поднимаемого груза и вылета стрелы.

Ограничитель грузоподъемности ОНК-М применяется:
Область применения — краны с решетчатой стрелой постоянной длины. Это могут быть:

— башенный краны с маневровой маховой стрелой (чаще всего на них используется модификация ОНК-М-7)

— башенные краны с кареточной стрелой (используется модификации с 2-я датчиками угла ОНК-М-29 и ОНК-М-46)
— башенные краны с постоянной грузоподъемностью, не зависящей от вылета (ОНК-М-10, ОНК-М-11)

— самоходные краны, в т.ч. на автомобильном ходу, с решетчатой стрелой постоянной длины

— как исключение — кран КС-4572 со стрелой-телескопом (ОНК-М-31). Здесь применен довольно хитрый механический корректор положения ДУГа в зависимости от длины стрелы

— ж/д краны, мотодрезины и мотрисы (ОНК-М-3)

Прибор ОНК-М состоит из:

— релейного блока БР

— датчика угла ДУГ (в комплекте могут быть 1, 2 ДУГа или ДУГ вообще может отсутствовать)

— датчика усилия ДУС

— панели сигнализации ПС

Технические характеристики ОНК-М.
Питание — 12В постоянное, лучше стабилизированное
Масса комплекта — 13 кг (комплектация БР, ДУС, ДУГ, ПС)
Защитные функции — останов крана при перегрузе.

Ограничитель нагрузки крана ОНК-М

Ограничитель грузоподъемности крана ОГБ-2

Ограничитель грузоподъемности крана ОГБ-3-3

Приборы безопасности — с человеческим лицом!

Тел. 8 (496) 416-52-33

Продажа

Установка

Ремонт

Приборы безопасности кранов:

г. Ликино-Дулево Московской обл., ул. Советская, 41

Для заказа прибора или партии приборов Вы можете воспользоваться электронной почтой

Не забудьте указать свои реквизиты, контактные лица и телефоны

Можно позвонить по телефону или сделать заявку на факс — часто при заказе требуются уточнения и согласования

8 (4964) 165-233 — для звонков из России, из Москвы и Московской области.

Для звонков из стран СНГ: международный код России +7, далее следует набирать код и номер:

Для оперативной связи Вы можете использовать мобильные телефоны

— это не только ограничители грузоподъемности и анемометры.

— Запчасти для кранов "ИВАНОВЕЦ": КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-45717 из наличия и на быстрый заказ;

— КОМ для а/кранов КС-3575А, КС-3577, КС-35715, КС-45717 и запчасти к ним

— Гидрооборудование и РТИ на автокраны "Ивановец"

— преобразователь напряжения 1 фаза 220 В в 3 фазы для железнодорожного путевого инструмента

С полным предложением Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте

Аналоговые ограничители грузоподъемности (нагрузки) ОГБ-2, ОГБ-3, ОНК-М устанавливались на подъемные краны до появления цифровых приборов безопасности. Сейчас на новые краны они не устанавливаются, однако их можно купить и установить на кран в случае поломки такого же прибора. В общем, в ремонтный фонд.

Эти ограничители грузоподъемности порядком устарели, но благодаря простой конструкции, высокой ремонтопригодности и низкой цене они остаются весьма актуальным приобретением.

Ограничитель нагрузки крана ОНК-М.

Ограничитель ОНК-М разработан на рубеже 1970-х и 1980-х годов и пришел на смену приборам ОГП-1 и ОГК-1. Если говорить более точно, то ОНК-М — это глубокая модернизация ОГК-1.

В настоящий момент ОНК-М сняты с производства, но на рынке осталось немало приборов. Главным образом, это неликвид — приборы складского хранения, не установленные в свое время на кран.

Читайте также:  Греющий кабель для септика

Очевидно, что надежность купленного сейчас прибора ОНК-М зависит от того, есть ли у продавца свой ОТК, или он продает приборы без проверки.

Мы НЕ продаем приборы ОНК-М "из ящика". Все ОНК-М, продаваемые нами, проходят обязательную проверку и настройку, а при необходимости — ремонт. Поэтому все отгружаемые нами ограничители ОНК-М работоспособны. Кроме того, мы даем свою годовую гарантию на работу прибора и внешний вид.

Конструкция ограничителя ОНК-М

Для заказа ОНК-М нужно знать модификацию прибора (например, ОНК-М-21) или марку крана.

У нас — очень хорошие цены на проверенные приборы ОНК-М. Гарантия — 1 год.

Конструкция прибора ОНК-М весьма проста. С двух датчиков в релейный блок ограничителя ОНК-М приходят два аналоговых сигнала.

С контактного датчика угла ДУГ (внутри — потенциометр) приходит сигнал, уменьшающийся при увеличении вылета стрелы крана. А с датчика усилия ДУС (установлен, как правило, в растяжках грузового или стрелового полиспаста) приходит сигнал, увеличивающийся при возрастании нагрузки на крюке.

Нормальная работа крана — когда сигнал с ДУС меньше сигнала с ДУГ. Когда сигнал с датчика усилия по уровню достигает сигнала с датчика угла — прибор ОНК-М сигнализирует об опасности и останавливает кран. Кроме того, на панели сигнализации прибора ОНК-М отображается текущее значение опрокидывающего момента, который зависит от массы поднимаемого груза и вылета стрелы.

Интересная особенность прибора ОНК-М — кривая грузовой характеристики задается профилем кулачка в датчике угла. Таким образом, здесь применяется механическое программирование грузовой характеристики крана. А точная подстройка прибора ОНК-М производится расположенными в релейном блоке потенциометрами.

Ограничитель грузоподъемности ОНК М применяется:

Область применения — краны с решетчатой стрелой постоянной длины. Это могут быть:

— башенный краны с маневровой маховой страелой (чаще всего на них используется модификация ОНК-М-7)

— башенные краны с кареточной стрелой (используется модификации с 2-я датчиками угла ОНК-М-29 и ОНК-М-46)

— башенные краны с постоянной грузоподъемностью, не зависящей от вылета (ОНК-М-10, ОНК-М-11)

— самоходные краны, в т.ч. на автомобильном ходу, с решетчатой стрелой постоянной длины

— как исключение — кран КС-4572 со стрелой-телескопом (ОНК-М-31). Здесь применен довольно хитрый механический корректор положения ДУГа в зависимости от длины стрелы

— ж/д краны, мотодрезины и мотрисы (ОНК-М-3)

Прибор ОНК М состоит из:

— релейного блока БР

— датчика угла ДУГ (в комплекте могут быть 1, 2 ДУГа или ДУГ вообще может отсутствовать)

— датчика усилия ДУС

— панели сигнализации ПС

Технические характеристики ограничителя грузоподъемности ОНК М

Питание — 12В постоянное, лучше стабилизированное

Масса комплекта — 13 кг (комплектация БР, ДУС, ДУГ, ПС)

Защитные функции — останов крана при перегрузе.

Достоинства прибора ОНК М

— простота, высокая ремонтопригодность — а потому неплохая надежность при надлежащем уходе

— датчики аналоговые — значит, можно подключить внешний регистратор параметров типа РП-БК-01. Особенно актуально для башенных кранов.

— этот прибор знают наладчики. Вернее, знают опытные наладчики. Молодежь эту конструкцию может и не оценить 🙂

Недостатки прибора ОНК М

— нет таких защитных функций, как регистрация параметров, защита от ЛЭП, координатная защита. Могут быть реализованы внешними приборами, совместимыми с ограничителем ОНК-М.

— если есть желание настроить прибор на кране не в первом приближении, а точно, то это будет довольно нудная и кропотливая работа. В этом случае опыт ценится на вес золота!

Имеет смысл эксплуатация ОНК-М?

Зависит от требований инспектора Ростехнадзора. Если нужно дооснастить кран защитой от ЛЭП и регистратором параметров — то купить комплексный прибор ПБК-1 будет и не дороже, и существенно проще в монтаже.

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2

Ограничитель ОГБ-2 применяется на автокранах с гибкой подвеской решетчатой стрелы, реже — на башенных кранах. После распада СССР он перешел в разряд импортных приборов, однако его популярность все еще высока.

Конструкция ОГБ-2 в целом аналогична прибору ОНК-М, но имеет ряд плюсов (встроенный стабилизатор по питанию датчиков, бесконтактный ДУГ).

ОГБ-2 обеспечивает:

— защиту от опрокидывания крана при перегрузке путем сравнения сигналов с датчиков усилия и угла. Защита срабатывает как при попытке подъема груза массы, превышающей грузоподъемность крана, так и при попытке увеличения вылета стрелы с грузом, который кран смог поднять, но при этом происходит выход из грузовой характеристики крана.

Кран, оборудованный ОГБ-2, можно дооснастить регистратором параметров (РП-СК-1, РП-ГМ) и прибором защиты от опасного напряжения ("Барьер 1М", УЗК-1-2А).

Читайте также:  Маркировка пускового конденсатора и рабочего

Панель сигнализации ОГБ-2 отображает

опрокидывающий момент Мопр в процентах от предельного при данном вылете — с помощью стрелочного прибора. Также на панели расположены две лампы, сигнализирующие режимы работы прибора — работа разрешена или запрещена.

Прибор ОГБ-2 состоит из следующих частей:

— блок управления БУ (или релейный блок РБ)

— датчик усилия ДУС. Может быть рассчитан на номинальную нагрузку 250, 500 и 1000 кг, последние использовались в приборах 41, 42 и 23 модификаций. Сейчас эти модификации стоят дороже остальных именно из-за дефицитного датчика усилия 1000 кг.

— датчик угла ДУГ (в модификациях ОГБ-2-10, -10А, -11 датчика угла нет)

Масса прибора — порядка 15 кг.

Напряжение питания прибора ОГБ-2 — 12В для всех модификаций, кроме -41, -42 и -44А, у которых напряжение питания 24В.

Внешний вид ОГБ-2 на сайте пока не представлен, но практически полностью идентичен прибору ОНК-М.

Преимущества ОГБ-2:

— благодаря использованию дискретных радиоэлементов (программируемых микросхем нет) прибор обладает высокой ремонтопригодностью

долговечность прибора весьма высока благодаря бесконтактным датчикам угла и усилия

— релейный блок имеет встроенный стабилизатор напряжения питания датчиков, что позволяет обеспечить отсутствие погрешностей в работе прибора при перепадах напряжения бортовой сети крана

— высокая ремонтопригодность прибора и большой опыт в ремонте ОГБ-2 у наладчиков на всей территории России позволяет минимизировать простои крана при поломке прибора; чаще всего в ремонтной базе у наладочных организаций есть наиболее востребованные детали прибора

Недостатки ОГБ-2:

Недостатков немного, и все они обусловлены тем, что, когда разрабатывался ОГБ 2, требования к приборам безопасности подъемных кранов были совсем другими.

— прибор не обеспечивает координатной защиты, защиты от ЛЭП, защиты при проваливании лапы в мягкий грунт, записи и хранения информации о работе — только защиту от перегруза и опрокидывания при превышении предельного вылета с грузом слишком большой массы

Поэтому к нему требуется докупать дополнительное оборудование: регистратор параметров (РП-СК-1 или РП-ГМ с координатной защитой), прибор защиты от опасного напряжения ("Барьер-1М" или УЗК-1-2А), сигнальный креномер (УСКМ-3 или КСЦ-1).

— после замены любого радиоэлемента при ремонте необходима настройка прибора, т.к. прибор аналоговый

Имеет ли смысл?

Если Ваш территориальный орган Госгортехнадзора не требует ультимативно установки прибора ОНК-140, то менять ОГБ-2 на них не имеет особого смысла — проще и дешевле докупить дополнительное оборудование для обеспечения современных требований безопасности.

Как ремонтировать ОГБ-2?

Прибор ремонтопригоден, и его можно ремонтировать с помощью простого тестера.

Удобно использовать стенды для ремонта и настройки, в особенности нагрузочное устройство для датчиков усилия.

Мы предлагаем стенды для ремонта, подробнее можно ознакомиться на странице, посвященной стендовому оборудованию.

Как заказать ОГБ-2?

Для заказа нужно знать модификацию прибора, если она неизвестна, то достаточно марки крана.

Ограничители грузоподъемности ОГП-1 и ОГК-1

Эти приборы — предшественники ОНК-М, сейчас сняты с производства. Если ОГК-1 отличается от ОНК-М только платой датчика усилия (на дискретных элементах — диодах и транзисторах, а не на микросборке, как у ОНК-М), то ОГП-1 отличия сильнее.

В приборе ОГП-1 вообще не используются транзисторы, блок построен на нескольких реле. Помимо того, что прибор работает мягче, чем ОНК-М, это еще и увеличивает надежность и ремонтопригодность прибора. Кроме того, резистор в датчике угла ОГП-1 выполнен из сплава с драгоценными металлами — практически вечный с точки зрения износостойкости.

Поэтому ОГП-1 — это "мечта эксплуатационника", и поэтому многие люди специально ищут ОГП-1, не желая заменять его на более современные ОНК-М.

Вообще, приборы ОНК-М и ОГК-1 взаимозаменяемы даже до одного датчика — но в пределах одной модификации. Т.е. если из строя вышел ДУГ у ОГК-1-7, его можно заменить на ДУГ ОНК-М-7.

ОГП-1 также взаимозаменяем с ОНК-М и ОГК-1, но нужно менять прибор целиком, т.е. ОГП-1-29 можно заменить на ОНК-М-29, и проводку при этом переделывать не нужно.

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3 применяется на автокранах с жесткой гидравлической подвеской телескопической стрелы, в основном, на кранах производства АО "Автокран" — г. Иваново. Прибор производился на территории России. Сейчас признан устаревшим и не выпускается, но все еще продается.

Обеспечивает те же параметры безопасности, что и ОГБ-2, но отличен от него по конструкции — используется дополнительный датчик для учета влияния длины стрелы на опрокидывающий момент.

Прибор ОГБ-3 состоит из следующих частей:

— релейный блок РБ

— датчик усилия ДУС

— датчик вылета ДВ

— датчик длины ДД

Читайте также:  Роза зе поэтс вайф отзывы

Напряжение питания ОГБ-3 — 24В.

Панель сигнализации прибора ОГБ-3 отображает

ту же информацию, что и у ОГБ-2, плюс дополнительно величину длины стрелы — с помощью стрелочного прибора L-метр.

Преимущества ОГБ-3

— те же, что и у ОГБ-2 (все три датчика ОГБ-3 — бесконтактные)

Недостатки ОГБ-3

Этот пункт для ОГБ-3 полностью повторяет соответствующий пункт для ОГБ-2

В остальном для ОГБ-3 применимо все то, что было сказано для ОГБ-2 (имеет ли смысл, как ремонтировать, как заказать?)

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3

ОГБ-3-3 — это одна из модификаций прибора ОГБ-3. Эта модификация применяется на кранах КС-3577 и -3574, однако на этих же кранах могут применяться приборы ОГБ-3-1 и -3-2.

Поэтому при заказе идеально будет указать, какая именно модификация ОГБ-3 стояла до этого.

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3П-3575А

Этот ограничитель был создан специально для установки на автокраны КС-3575А (пр-ва г. Дрогобыч, Украина) на шасси ЗиЛ-133 ГЯ.

Прибор ОГБ-3П отличается по конструкции от ОГБ-3. Изменения были призваны более полно реализовать грузовые характеристики крана, однако это привело к усложнению и удорожанию прибора.

Датчики длины, усилия и вылета прибора ОГБ-3П в целом аналогичны датчикам ОГБ-3.

Главное отличие прибора ОГБ-3П от ОГБ-3 — это наличие в релейном блоке плат корректоров. Корректоры служат для повышения точности задания допустимой грузоподъемности крана в области больших углов наклона стрелы.

Более полная реализация грузоподъемных возможностей крана.

ОГБ-3П — импортный прибор после распада СССР. Поэтому его стоимость выше, чем у ОГБ-3, а сроки поставки весьма большие.

Запчасти к ОГБ-3П также купить тяжелее, чем к ОГБ-3

Встает вопрос — имеет ли смысл дальше эксплуатировать ОГБ-3П или перейти на ОНК-140?

Несмотря на дороговизну ОГБ-3П, он все же значительно дешевле, чем ОНК-140 или ОГМ240. Устанавливаться ОГБ-3П будет вместо самого себя, так что платить за изменение конструкции крана (как при установке ОНК-140 или ОГМ 240) не придется.

Если же у Вас идет постепенная замена старых моделей ограничителей на новые, то заменить ОГБ-3П следует во вторую очередь (после ОНК МП-120 и АСУ-ОГП).

Также практикуется замена ОГБ-3П на ОГБ-3-3. При этом мы теряем в грузоподъемности на некоторых вылетах стрелы, однако безопасность работы при этом не пострадает.

Больше информации по ограничителям грузоподъемности кранов на нашем новом сайте:

  • Главная »
  • Продукция »
  • Стреловых кранов »
  • ОНК-2М

Ограничитель нагрузки крана ОНК-2М (SD — Safety Device), предназначен для защиты башенных, мостовых, козловых, портальных кранов от перегрузки и опрокидывания, обеспечения машиниста информацией о загруженности машины, положении её рабочего оборудования, допустимых движениях этого оборудования, а также регистрации параметров её работы (записи и хранение информации).

ОНК-2М (SD) создан с учетом современных требований, взамен хорошо себя зарекомендовавшего п/б — ОНК-М. В комплект прибора входит необходимый для обеспечения безопасной эксплуатации ГПМ комплект блоков и датчиков. Прибор совместим с любым типом датчиков имеющих выходной аналоговый сигнал 0-5в.

Базовая комплектация: блок обработки и регистрации БОР, блок коммутации БК, датчик усилия ДУС (на растяжение, на изгиб), датчик вылета ДВ или датчик угла ДУГ, датчик скорости ветра ДСВ, CD диск с программным обеспечением, паспорт/руководство по эксплуатации. Дополнительно поставляется: юстировочный кабель (связь прибора с компьютером); датчик азимута ДА. Срок изготовления — до 10 дней. Применяется гибкая система скидок.

Прибор соответствует требованиям национальных стандартов Российской Федерации. Имеет сертификат соответствия РОСС PU.АД10.Н00405

Прайс — ОНК-2М на 2019г.

Наименование МТР Стоимость
(руб.) 1 Базовая комплектация:
БОР, БС, ДУС, ДВ/ДУГ, ДСВ, соединительные кабели (L=10м.)*, паспорт/руководство по эксплуатации, диск CD с программой юстировки и приложениями. 75 000,00 2 Монтаж, наладка, испытания прибора в составе крана.
(конечная стоимость завиcит от марки крана и его комплектации, условий эксплуатации, удалённости объекта и т.д.) Базовая стоимость
55000.00 3 Комплектация с координатной защитой:
БОР, БС, ДУС, ДВ/ДУГ, ДА, ДСВ, кабели (L=10м.)*, Пасп./РЭ, диск CD с программой юстировки и приложениями. 82 000,00 4 БОР — блок обработки и регистрации 45 000,00 5 БС — блок согласования 10 000,00 6 ДУС — датчик усилия (0,5т.) 14 000,00 7 ДВ — датчик вылета (0-50м.) 7 500,00 8 ДУГ — датчик угла (0-90 град.) 7 500,00 9 ДА — датчик азимута (0-360 град.) 7 500,00 10 ДСВ — датчик скорости ветра
(кабель КММ-2х0.35, L=15м.) 4 000,00 11 ЮК — юстировочный кабель
(согласование прибора с компьютером) 6 500,00 12 Восстановление док-в:
паспорт/руководство по эксплуатации 2 500,00

Стоимость указана без учёта НДС (упрощённая система налогообложения).

*При заказе прибора можно уточнить количество кабеля в комплектации.

**При заказе более 3-х комплектов действует система скидок.

Оцените статью
Добавить комментарий