- Описание
- Технические характеристики
- Особенности применения
- Устройство Штенли 1900
- Инструкция по эксплуатации Штенли 1900
- Обслуживание Штенли 1900
- Видео обзор Штенли 1900
- Отзывы владельцев
- Особенности
- Подготовка мотоблока к обкатке
- Как правильно обкатать мотоблок?
- Последовательность действий по обкатке мотоблока
- Как обкатать двигатели разных марок?
Описание
Мотоблок Стэнли 1900 про производится немецкой компанией. Контроль качества выпускаемой продукции происходит на каждом этапе сборки устройства. Гарантия производителя на мотоблок Shtenli 1900 pro series составляет 2 года.
Фото мотоблока представлено ниже.
Это устройство оборудовано четырехтактным бензиновым мотором с мощностью в 18 лошадиных сил. Стенли 1900 про применяется для обработки участков больших размеров с тяжелым типом почвы. Охлаждается двигатель благодаря воздушному потоку
Заводится Shtenli 1900 pro series с помощью ручного стартера.
Технические характеристики
Производитель: | Shtenli |
Мощность: | 18 л.с. |
Тип двигателя: | бензиновый 4-тактный |
Привод: | Шестеренчатый |
Передачи вперед/назад: | 3/1 |
Расход топлива: | 1,5 л/ч |
Ширина обработки: | 900-1100 мм |
Глубина обработки: | 150-300 мм |
Размер колес: | 7 х 12 см |
ВОМ: | Есть |
Вес | 175кг |
Размеры | 1900x1400x900 |
Коробка передач | Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 3+1) Пониженная передача |
Гарантия: | 24 месяца |
Страна производитель: | Германия |
Особенности применения
Если Вы владелец нового мотоблока Стенли 1900 про, то перед тем, как начать работу на нем, необходимо собрать устройство (в соответствии с руководством пользователя) и произвести обкатку:
- Залейте топливо и масло;
- Прогрейте двигатель на холостых оборотах;
- Переключение передач должно производиться плавно и без особых усилий;
- При первой обработке почвы следует использовать машину на половину максимальной мощности;
- По завершению обкатки замените масло.
Устройство Штенли 1900
- В отличие от многих аналогов, мотоблок Стэнли 1900 про имеет не 3 передачи, а 4, одна из которых пониженная.
- Многие владельцы мотоблоков с мощностью от 8 до 18 л.с. отмечают не удобность управления машиной и быстрый ход ее работы. Пониженная передача уменьшает передаваемый момент вращения и позволяет комфортабельно производить работы.
- Еще одним плюсом мотоблока Shtenli является установленная антивибрационная система, которая позволяет снизить передаваемую вибрацию на рулевую штангу.
- На мотоблоке Стенли 1900 про установлена мощная галогенная фара, которая освещает участок в темное время суток.
Фото мотоблока Shtenli 1900 Pro
Инструкция по эксплуатации Штенли 1900
Каждый новый владелец должен изучить руководство пользователя. В нем описан принцип работы мотоблока Стэнли 1900, правила его сборки, обслуживания и корректной работы.
Обслуживание Штенли 1900
- Необходимо следить за состоянием мотоблока Стэнли и регулярно проводить его техническое обслуживание в соответствии с руководством пользователя.
- По завершению работ обязательно очищайте устройство от остатков грязи, пыли и влаги. При их длительном скоплении мотоблок может начать быстро ржаветь.
- Необходимо через каждые 5 часов работы очищать топливные и воздушные фильтры, поскольку в случае их засоренности начнутся перебои в работе двигателя.
- Моторное масло подлежит замене через каждые 25 моточасов. Для этого рекомендуется использовать 10W-30.
- Трансмиссионное масло необходимо менять дважды в год: осенью и весной.
Видео обзор Штенли 1900
Вот видео обзор мотоблока Shtenli 1900 с пониженной передачей от производителя:
Отзывы владельцев
Вот какие отзывы оставляют на тематических форумах касательно опыта эксплуатации мотоблока Стенли:
Кирилл:
«У меня участок в 15 соток. Регулярно на фрезах работаю и произвожу работу с картофелем.
Из плюсов Штенли про можно отметить маленький расход топлива, большой вес и мощность, наличие пониженной передачи.
А вот к недостаткам хочется отнести не понятную инструкцию по эксплуатации. Она у них, наверное, стандартная, поскольку половина деталей в ней вообще не указана. Металл низкого качества. Многие болты не держат и почти все я уже поменял на нормальные. Провода не закреплены ни как, и их можно с легкостью оборвать.
Были проблемы с системой зажигания, поменял свечу, теперь нормально заводиться.
Впечатление двоякое. Качество явно не германское, но своих денег примерно стоит»
Мотоблоки Shtenli являются качественной агротехникой, которая изготовлена с учетом инноваций и новейших технологий. Ассортимент продукции рассчитан как на профессионального пользователя, так и на новичка, который будет работать на приусадебном участке.
Достойной моделью данного производителя является мотоблок «Shtenli 1900 Pro», который пользуется большой популярностью у потребителя.
Особенности
Мотоблоки модели «Shtenli 1900 Pro» находятся на лидирующих позициях своего семейства, так как оснащены мощным бензиновым четырехтактным двигателем на 14 л. с. и 18 л. с., а также довольно продуманной коробкой передач. Техника имеет шестерёнчатый привод, 3 передних и одну заднюю скорость. При весе в 175 килограмм агрегат характеризуется шириной обработки в 90-110 см и глубиной от 15 до 30 сантиметров. Мотоблок с пониженной передачей способствует комфортному выполнению разнообразных работ.
К преимуществам машины можно отнести установленную антивибрационную систему, что способствует понижению вибраций на рулевой шланг. «Shtenli 1900 Pro» имеет мощную галогеновую фару, благодаря которой его можно использовать в темное время суток.
Агрегат имеет оптимальную длину шестигранного вала, чугунный шестерёночный редуктор с конической передачей. Также плюсами агрегата является наличие удобного бардачка, а также возможность настроить рукоятку под любой рост.
Особенности мотоблока:
- перепускные капаны двигателя в количестве 5 штук способствуют улучшению распределения топлива;
- модифицированная коробка передач обеспечивает плавность переключения;
- легкость запуска обеспечивается наличием клапана декомпрессии;
- универсальность крепежей;
- сухое сцепление не создает трудностей при обслуживании;
- колеса крупного размера обеспечивают дополнительную устойчивость.
Данный вид агротехники используется фермерами, владельцами теплиц, приусадебных участков и огородов. Кроме хороших технических характеристик, мотоблок имеет привлекательный внешний вид, дизайн и состоит из качественных деталей. «Shtenli 1900 Pro» применяется на целине, глинистой, суглинистой, торфяной и известковой почве.
Маневренность техники позволяет использовать ее для различных хозяйственных работ на грунтах, многочисленные хозяйственные работы выполняются с помощью навесного оборудования, которое можно присоединить к машине.
Недостатков техника практически не имеет, кроме того, что весит довольно много, поэтому ее относят к тяжелым машинам.
Обкатка мотоблока необходима для продолжительной и эффективной работы техники. Агрегат должен некоторое время поработать в щадящем режиме, который позволит всем движущимся узлам (коробка передач, двигатель) притереться.
Именно с обкатки должна начинаться работа мотоблока. Если выполнить её правильно, техника прослужит дольше, выполняя все функции максимально корректно.
Подготовка мотоблока к обкатке
Предварительно нужно подготовить технику к первому запуску.
Специфика выполнения данного процесса:
- Все болты и крепления надёжно и прочно зафиксированы;
- Тормозная и рулевые системы работают исправно. Рулевое находится в стандартном положении;
- Подшипники и сальники в нормальном состоянии, изношенные детали заменяются;
- Проверяется уровень масла;
- Руководствуясь инструкцией по применению нужно смазать маслом все элементы (которые этого требуют). Процесс нужно выполнять очень аккуратно, масло не должно загрязняться.
Как правильно обкатать мотоблок?
Обкатка агрегата просто необходима. При этом все шестерёнчатые пары притираются для дальнейшей нормальной работы.
Выполняются все работы, строго следуя инструкции по эксплуатированию. В руководстве есть информации о допустимых нагрузках конкретной модели агрегата.
Важно соблюдать целый ряд правил, включая:
- Обкатывать мотоблок нужно, соблюдая указанное время;
- Если глубина вспашки указана до 50 сантиметров, то выполняется обработка на глубине в пределах 30 сантиметров;
- Новый мотоблок может быть с залитым маслом или без. Это важный нюанс. Важно обратить внимание и на выбранную марку машинного масла;
- Определяется марка мотора. На нём есть наклейки-указатели.
После заливания масла в картер можно приступать к обкатке. Если возникли проблемы, маслосливной болт откручивается для проверки наличия смазывающего вещества.
Процедура должна проводиться медленно и аккуратно, нельзя газовать, чтобы не спровоцировать негативные последствия.
Последовательность действий по обкатке мотоблока
Во время обкатки притираются и прорабатываются все детали мотора, трансмиссии и ходовой. Практически, это щадящий режим работы мотоблока.
Обкатка осуществляется, следуя четырём основным правилам:
- Уровень масла. Его необходимо контролировать перед каждым запуском мотора;
- Заправка топливного бака. Действие не вызывает сложностей, но рекомендовано использовать именно марку, указанную производитель в инструкции по эксплуатации агрегата;
- Запуск мотоблока. Мотор должен некоторое время поработать на средних оборотах. В течение часа нужно протестировать все передачи. Таким образом двигатель не только обкатывается, но и устройство настраивается на дальнейшую работу;
- Функциональные возможности агрегата. Этот этап включает в себя работы по культивированию, вспахиванию и транспортировке грузов. Важно придерживаться максимально допустимой нагрузки.
Каждому владельцу мотоблока нужно знать об особенностях обкатки устройства. Когда процесс окончен, заменяется масло в моторе и всех узлах трансмиссии. Обкатка двигателя мотоблока на холостом ходу не может осуществляться без движения, поскольку такие действия могут спровоцировать крайне негативные последствия для агрегата.
Перед тем, как приступить к работе, необходимо тщательно изучить инструкцию. Производители указывают общие рекомендации по обкатке мотора определённой марки. При этом нет особой разницы в обкатке дизельного мотоблока и бензинового.
Как обкатать двигатели разных марок?
Рекомендации производителей по обкатке моторов актуальных марок:
- Honda (Хонда). Двигатель не должен длительное время работать на холостом ходу, чтобы не накапливалось масло в картере и не снижались его смазочные свойства. Рекомендовано эксплуатировать агрегат в рамках оптимальных скоростей, соблюдать допустимые нагрузки, придерживаться периодичности использования (спустя 5 – 20 часов работы в зависимости от модели);
- Двигатель Subaru (Субару). К общим рекомендациям относится: контроль состояния системы воздушного фильтрования, свечей зажигания, топливной системы, уровня загрязнения цилиндровых рёбер. Соответственно, в особой обкатке двигатель Субару не нуждается;
- Lifan (Лифан). Специальные датчики устройства не позволят двигателю запуститься при недостатке масла. Обкатывать мотоблок нужно на средних скоростных режимах. Длительность первой эксплуатации в щадящем режиме – пять-восемь часов. После производится повторная замена масла.
Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырёхтактные и с воздушным охлаждением.
Притирка деталей китайского производства выполняется следующим образом:
- Десть минут эксплуатации без нагрузки и при вращении 2500 об/мин (средний режим нагрузки);
- Десять минут использования без нагрузок и при вращении 3000 об/мин (режим немного ниже высокого);
- Десять минут без нагрузки и при вращении 3600 об/мин (на максимальной скорости);
- Полчаса эксплуатации с небольшой нагрузкой на полном газу (культивация при малой глубине вспахивания);
- Полчаса использования со средней нагрузкой на полном газу (среднее углубление фрез при культивировании).
На этом этап обкатки мотоблока можно считать завершённым. Чтобы понимать разницу, холостой ход – 1200 оборотов за минуту.
Общие указания по обкатке двигателей подходят и для других популярных марок: Нева, Шненли, Кентавр и т.д.