Фильтр для омывателя лобового стекла

Веерные форсунки (Volvo 30655605) то я давно уже поставил и сразу искал фильтр маленький…

пока временная мера была фильтр топливный БОШ покупал в авто49 (лежит на фоне нового фильтра внизу), но через пол года он толи засорялся толи рассыпался внутри т.к. давление пропадало сильно…и вот щас зимой давления вообще небыло почти…и тут наткнулся на один фильтр оочень маленький…сразу же его поставил и давление полностью вернулось, брызгает отлично.

Номер фильтра: MANN WK21

Еще нужно клапан обратки ставить, у меня стоит клапан обратки топлива от 2108 карбюратора, а можно тойотовский ставить оригинал

Цена вопроса: 250 ₽

Nissan Primera Wagon 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 230 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Nissan Primera, 2001

Nissan Primera, 2001

Nissan Primera, 1998

Nissan Primera, 2001

Смотрите также

Комментарии 35

А какое количество форсунок по этому номеру 30655605 ?

"Еще нужно клапан обратки ставить, у меня стоит клапан обратки топлива от 2108 карбюратора, а можно тойотовский ставить оригинал"

Он потихоньку все равно стравливает воду.
ставил на мазду
на моем ниссан клапан не нужен, он уже где-то есть с завода.

Вован, сегодня поставил эти веерные форсы, а так же фильтр и оригинальный тоетовский клапан, все как у тебя на фотографиях — брызгать лучше не стало. Там даже не веер, а тонкая струйка теперь течет, едва до середины стекла. Тоетовский клапан продувается очень тяжело.
Покупать вазовский теперь? что можно сделать?

Читайте также:  Порядок на даче своими руками фото

Тонкая струя? значит забились форсунки…тооонкой иголочкой протолкни почисти веер этот, он в ввиде "|", клапан не причем, попробуй фильтр сними и так попробуй… может у тебя в бачке шлак и забил быстро веер уже.

Форсунки только что из экзиста, нулячие, и уже забились? Фильтр прозрачный и чистый как жопа младенца. Я конечно поковыряю иголочкой, но сдается мне, проблема или в тугом клапане или в слабом насосе.

клапан от тойоты очень мягкий…вот от опеля не продуть даже ртом. Попробуй без клапана.

На всякий случай даже прикупил новый насосик фордовский, думал, что насос слабо дует. Все оказалось гораздо проще — е**ная омывайка LIQUI MOLY. Сдуру взял ее аж за 250р 4л (молодой был, глупый))), написано было -30 градусов держит… на заборе тоже много чего мелом написано) Короче, когда она закончилась, купил нормальную хач-омывайку за 100р баклажка, жидкая как водичка, брызжет как надо, наконец-то увидел, что такое веер) А ликви уже в -10 была густая как сопля.
Теперь буду знать.

ага тоже была такая проблема только в мороз -20… думал насосу кранты…а потом потеплело и стало норм брызгать

У меня 2 таких с рождения стояли…на каждую форсунку…они заразы с возрастом плохо свои функции начинают выполнять…

Вов, а клапан обратки один нужен? и куда его ставить, перед разветвлением? Или лучше два на ждую форсунку?

Если клапаны маленькие и очень легкие (ну легко продуваются) тогда лучше на каждую…а вообще один до тройника достаточно.

Я вот отел спросить, фильтр перегрузку натмоторчик не сделает?

Нет не делает, напор то не меняется…ну пока фильтр чистый.

Тогда мне фильтр нужен не топливный, а что то вроде осветителя. Который соль удаляет из воды. Делает воду мягче. Простая сетка соль не удержит.

какая соль? ты о чем? мой все уудерживает и форсунки не засоряются.

Наша соланчаковская соль))) я насосы АВД разбираю и там кучу налета соляного нахожу и то при том что в магистрпли фильтр стоит для питьевой воды. То есть очень тонкой очистки…

Читайте также:  Блузка бохо своими руками выкройки

а у меня уже давно стоит фильтрик от жиги)а веерные писалки я не решился ставить, изза того что они зимой замерзают и на скорости низко бьют

Ниче не замерзает…в мороз -30 брызгали отлично но напор да чуть слабее был…но хватало. в мороз -15 брызгают так же как и в 0…так что ставь

Столкнулся с такой проблемой, как засорившиеся форсунки омывателя! Струя ели доставала до стекла на обеих форсунках. Новые форсунки не хотелось покупать № 6438Z1 на exist.by 170 тыс за штуку. Решил попробовать почистить.

Самое сложное как оказалось — это их снятие. Нужно нащупать защелку. После снятия в первую очередь чистить попробовал очистителем карбюратора снаружи внутрь. Также нашел на драйве похожую тему, где с помощью шприца промывали, фото со шприцом у автора темы взял, дабы понятен был принцип.

Зачем устанавливают фильтры тонкой очистки в систему стеклоомывателя? Разбираемся, как это сделать и какой фильтр выбрать.

Если машина старая, острой необходимости в дополнительном фильтре нет, поскольку у таких машин жиклёры имеют солидный диаметр: и загустевшая на морозе омывайка пройдет, и любая соринка легко просочится. А вот в современных автомобилях с их тонюсенькими форсунками всё иначе. Перед грязью красивый распыл с позором капитулирует. Чистить форсунку — дело неблагодарное и хлопотное, поэтому многие автовладельцы используют фильтры тонкой очистки.

Откуда в омывайке грязь? Она может попасть из подкапотного пространства, например при заправке бачка. А случается, что и вместе с жидкостью, набранной не из самого чистого источника.

Любопытно, что в магазине, в котором мы приобрели два таких изделия, они позиционировались именно как фильтры для омывателя стекла. Изобретательность торговцев мы оценили уже в редакции: в чеке пара была названа фильтрами тонкой очистки топлива.

Однако интернет-форумы подтвердили, что для борьбы с засорением форсунок обычно используют как раз бензиновые фильтры с тонкими штуцерами.

Куда устанавливать? Это самый больной вопрос: под капотами нынче тесновато, а бачки запрятаны так, что торчит только горловина. Общего подхода быть не может: в каждой машине возможны свои варианты, определяемые удобством компоновки. Кстати, если выбрать для установки фильтр в металлическом корпусе, его можно разместить практически в любом месте моторного отсека: нагрева он не испугается, причем в холодный сезон горячий мотор дополнительно нагреет омывайку.

Читайте также:  Рецепты приготовления рыбы в тандыре

Заговорив о морозе, надо рассмотреть и крайние случаи. Если бензин заведомо не замерзнет, то омывающая жидкость — запросто. И тогда беспощадный лед может разорвать фильтр на куски.

Поэтому мы заполнили несколько фильтров водой и заморозили. Получилось то, чего и следовало опасаться: два фильтра тут же лопнули. Конечно, в состав фирменных омываек всегда входит спирт, но при сильном морозе замерзают и такие «коктейли» — проверено многократно. Следовательно, при отрицательных температурах такой фильтр становится дополнительным элементом ненадежности. Поэтому при выборе обратите внимание на материал корпуса. Если он очень твердый и напоминает оргстекло, то на морозе наверняка треснет. А вот фильтры, у которых стенки мягкие (прогибаются при нажатии пальцем, сделаны обычно из полиэтилена), переживают замерзание, как правило, безболезненно.

Имеет смысл заодно установить обратный клапан, препятствующий оттоку омывайки от форсунок. Он предусмотрен далеко не на всех моделях, а потому их владельцам приходится мириться с паузой между нажатием на рычажок и появлением струи. При этом дворники часто уже успевают совершить рабочий ход, царапая стекло сухой грязью, и только затем поверхность начинает смачиваться. Происходит это потому, что омывающая жидкость успевает слиться в бачок и насосу требуется время для подачи ее на стекло. Импортные клапаны обычно не дороже 200 рублей. Отечественные обратные клапаны от системы питания карбюраторных переднеприводных моделей ВАЗа стóят не более 90 рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector