/

Чем заклеить трещину в коробке передач

Сколько-то недель назад я менял шрусы. Тогда я сливал масло, чтобы заменить внутренний шрус. Тогда же и накосячил.
При затяжке сливной пробки в коробке, чуть перетрудился и сливное треснуло по шву…
Поскольку там сначала вставляется шарик, потом пружинка, потом закручивается пробка. Подумал, что не побежит… Ан нет…

Уже с утра увидел маленькую лужицу…
Так с трещиной я прокатался пимерно с 5 дней…

Решал, что мне сделать, чтобы не бежало.

Искал Аргонщиков. Они же говорили, что надо коробку снимать, кому-то везти разобранную надо было и тд. Что меня не устраивало…

Купил я Холодную сварку "Hi-Gear Быстрая сталь"
Предварительно посоветовавшись с jonjonni и с отцом.

Замазал Трещину предварительно слив масло с КПП.
Втер в трещину и наложил сверху холодной сварки.
Дал подсохнуть часик.
Затянул пробку с хорошим усилием.

Также я докупил масло 1л ZIC G-EP 80w 90

Кстати. про масло- Зимой оно не валит)) Рычаг каменеет от -26 и ниже… Дольше грею коробку, чем мотор. Летом впринципе кайфово, что коробка не гудит и передачи включаются четко. Советую из этой линии G-FF, оно более жидкое зимой не замерзает.

Потерял я больше половины щупа.
Ну и от большой души влил в коробку 800мл
Кароч, теперь там масла больше чем надо…
Выше максимума, выше, чем 5мм
Теперь думаю сливать или нет…

Избавится от течи и замазать трещину холодная сварка помогла))

На Nissan Qashqai поломана коробка передач, небольшая трещина. Подскажите, пожалуйста, как можно отремонтировать? (Андрей)

Добрый день, Андрей. Коробка передач — важный агрегат в любом авто, поэтому ремонтом этого узла следует заняться незамедлительно.

Что делать, если треснул корпус на КПП?

Чтобы решить проблему, у вас есть несколько вариантов:

  1. Воспользоваться «холодной сваркой» или «эпоксидкой». В принципе, это одно и то же, но последний тип — в виде так называемого клея (смолы), он более жидкий по своей консистенции и, как показывает практика, намного лучше пристает. При необходимости с этим материалом можно сделать композит — к примеру, приклеить стеклоткань. Чтобы материал был более прочным, в него можно добавить цемент либо алюминиевую пудру.
    Но в данном случае толк будет только тогда, когда вы полностью демонтируете трансмиссию, разберете ее, и хорошо обезжирите, чтобы удалить всю смазку от трещины. Трещину необходимо будет разделать и зачистить, но без фанатизма. Когда вы будете клеить стеклоткань, следует попытаться зацепиться за выступы на агрегате. Если вы все сделаете правильно, то трещина будет заделана и коробка прослужит вам еще не один год.
  2. Традиционная сварка, как показывает практика, в большинстве случаев — это более простой и не менее надежный способ. Вам необходимо найти сварщика со своими оборудованием. В этом случае агрегат также придется снимать, поскольку с залитой трансмиссионной жидкостью качественно заварить вряд ли получится.
  3. Наиболее оптимальный на наш взгляд вариант — купить новый корпус для коробки. Даже если вы качественно заварите дефект, со временем шов опять может треснуть. Если же вы купите новый корпус, то этот вариант будет более надежным.
Читайте также:  Чем очистить дымоход от смолы

По факту мы уже не раз сталкивались с тем, что автовладельцы эксплуатируют свои транспортные средства с трещиной на коробке. Если дефект появился таким образом, что расходный материал не вытекает из КПП, то автолюбители считают, что ничего страшного в такой эксплуатации нет. На практике автомобили с дефектами трансмиссии могут использоваться не один год. Однако учтите — попав в одну только яму, вы можете так повредить коробку, что никакая сварка потом не поможет. При постоянном механическом давлении агрегат может просто рассыпаться, и тогда уже другого выхода, кроме как покупка новой КПП, у вас не будет.

Видео «Сварка трансмиссии в домашних условиях»

На примере коробки от Шевроле Лаччетти вы можете ознакомиться с процессом удаления трещин (автор видео — Анатолий Рало).

Вроде никаких ударов не было, но на АКПП внизу возле болта, скрепляющего 2 половинки КП пошла "паутинка". Трещины вроде небольшие, но стало сочиться масло. Можно ли их "заклеить", чем лучше и можно ли прям по шву корпуса где стоит прокладка?

Попробуйте эпокси-адгезив, я брал «Крепче не бывает». Лучше стальной, в нем содержатся стальные микрочастицы, которые позволяют выдерживать повышенные нагрузки и вибрацию, при этом прочность соединения составляет 318 кг/см кв. Рабочие температуры от –75 до +145°С

Только обезжирьте предварительно поверхность. иначе не возьмется клей. Но по хорошему — это не надолго, коробку придется менять.

Оцените статью
Добавить комментарий