Чем можно заменить ремень

Когда и как нужно менять клиновый ремень.

Основной проблемой при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свиты, во время вращения шкивов, передающие на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может оборваться. Предлагаем вам подробную информацию об этих типах ремней в современных автомобилях. Наш справочник поможет вам узнать, когда необходимо менять приводные ремни, как определить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а также получить ответы и на другие вопросы, связанные с этими ремнями.

Для начала давайте расставим все точки над "i", выяснив, что же такое приводные ремни.

Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма), не относится к приводным ремням. Но на самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов:

— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма)

— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя)

Существует три типа автомобильных ремней:

1. Ремень ГРМ — как правило, зубчатый

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя

3. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя

Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

В отличие от ремней ГРМ, к которым предъявляются строгие требования, такие как обязательная своевременная плановая замена, в соответствии с установленным производителем сроком службы, приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют не такого пристального внимания.

Но, тем не менее, это не говорит о том, что они не нуждаются во внимании. Периодически необходима и их плановая замена. Причем нежелательно дожидаться момента, когда ремни выдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, кондиционер и т.п.).

Так что, если вы услышали скрип или свист под капотом, не советуем вам не обращать на это внимание. Помните, что посторонний шум под капотом, это не только неприятности для вашего слуха. Если появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может ослабнуть. В итоге это приводит его проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.

Как правило, если ремень износился или ослабла натяжка, в дождливую и холодную погоду проскальзывание и свист усиливается, поскольку ремень теряет сцепление со шкивом из-за влаги.

Если вы услышали однократный скрип или свист ремня, особенно, после того как проехали через глубокую лужу, то нет причин для беспокойства. В этом случае скорее приводной ремень слишком влажный, что уменьшило его сцепление со шкивом. Если же вы слышите свист (визг) после того как утром завели автомобиль, а также несколько километров при начале движения при прогреве двигателя, то, скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износился или ослабла натяжка приводных ремней.

Функция приводного ремня (клинового и поликлинового)

Клиновый или поликлиновый ремень является частью приводных ремней двигателя, который служит вспомогательных компонентом, обеспечивающий работоспособность навесного оборудования силового агрегата (водяная помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель).

Вращение ремня происходит от крутящего момента двигателя, во время его работы. Крутящий момент изначально передается коленчатым валом мотора. Далее крутящий момент с помощью ремней и шкивов передается на вспомогательное оборудование под капотом.

Например, клиновый ремень имеет V-образное поперечное сечение, которое позволяет ремню передавать крутящий момент на шкивы дополнительного оборудования автомобиля. Такой тип ременной передачи называется клиноременная передача крутящего момента.

Например, такой тип ремня часто используется для передачи крутящего момента двигателя на электрический генератор, который заряжает аккумулятор.

Благодаря вращению генератора, вырабатывается электричество, которое поддерживает работу всего электрооборудования автомобиля.

Также во многих современных автомобилях этот же тип ремня используется для передачи крутящего момента на электрический усилитель рулевого механизма, вентилятор охлаждения, на водяную помпу (насос охлаждающей жидкости), на компрессор кондиционера и на классический гидроусилитель рулевого колеса. Так как ремень подвергается колоссальной нагрузке и постоянным перепадам температуры, он, как правило, сделан из жесткого каучука и металлического сердечника, который обеспечивает прочность и долговечность ремня. Также многие ремни имеют прочную текстильную нить позволяющую выдерживать ремню передачу высокого крутящего момента.

Так что каждый автомобиль помимо ремня ГРМ (в некоторых автомобилях также используется цепь газораспределительного механизма) имеет один или несколько ременных приводов (в зависимости от технической особенности автомобиля), обеспечивающие работоспособность навесного оборудования двигателя.

Если приводной ремень имеет трещины (последствия)

Если в вашей машине приводной ремень (или ремни) износились, то они будут иметь на поверхности трещины и потертости. В итоге начнет появляться свист во время их движения. В этом случае пришло время их плановой замены. Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во время, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он рано или поздно естественно оборвется.

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень, питающий генератор, то он перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи.

Также от обрыва ремня перестанет работать гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге двигатель может быстро перегреться. В этом случае вы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель.

Поэтому во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо остановиться и, выключив двигатель провести диагностику системы охлаждения.

Внимание! Перегрев двигателя может привести к его выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, выход из строя прокладки головки блока, повреждение поршневой системы). Поэтому не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируя температуру двигателя на приборной панели.

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25,000 часов работы. Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах.

Но это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей.

На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой квалификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтобы ускорить процесс замены, чтобы не снимать шкив.

Кроме того, на срок службы ремней влияет условия хранения компонентов на складе и их транспортировки. Например, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да приводные ремни имеют срок годности. Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при его установке на машину прослужит он не очень долго.

Читайте также:  Гофра 130 мм для газовой колонки

Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять погода. Например, если вы живете в жарком климате, то вы часто пользуетесь кондиционером. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии. В итоге ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера испытывает повышенную нагрузку.

В том числе приводные ремни могут быстро изнашиваться, если машина долгое время эксплуатируется в холодную погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию машины требуется больше питания, чем в теплую погоду.

В результате генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В итоге ремень генератора испытывает повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента.

Как правило, в новом автомобиле приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается.

Каждый автопроизводитель в технической документации и сервисной книжке обычно указывает в регламентных работах, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам внимательно ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и регламентом замены расходников. Как правило, производитель указывает предельный километраж, при котором в техническом центре мастера должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это не означает, что вы не должны регулярно осматривать состояние ремней. Об этом ниже.

Регулярная проверка приводных ремней

Периодически каждый владелец автомобиля должен проверять состояние всех приводных ремней и их натяжку. Для этого необходимо проверять ремни пальцем при выключенном двигателе. Например, нажав пальцем на ремень, вы сможете понять, ослабла ли натяжка ременного привода. Помните, что ремень при этом осмотре не должен двигаться (смещаться на 1-2 см). Если вы увидите подобное, то виной тому слабая натяжка ремня. Также вы должны на ощупь осмотреть ремень на повреждение. Также необходим и визуальный осмотр на предмет сколов, трещин и рваных элементов.

Кроме того, воспользуйтесь карманным фонариком, который сделает обзор не только лучше, но и может помочь выявить затертые участки ремня (как правило, изношенный участки ремня будут блестеть).

В любом случае, если вы увидите повреждённые участки ремня, то его в любом случае необходимо заменить на новый. Обратите внимание, что приобретая новые приводные ремни вам нет необходимости приобретать оригинальные расходники. На рынке существует немало неоригинальных ремней, которые по качеству часто даже превосходят заводские оригиналы. Например, отлично себя зарекомендовала компания Continental, которая является крупнейшим поставщиком приводных ремней.

Средняя стоимость замены ремня в автомастерской составляет около 2500 рублей. Стоимость ремней для автомобиля зависит от известности марки и себестоимостью продукции. На рынке присутствуют, как дешевые приводные ремни, так и дорогие, которые имеют особую конструкцию и способны выдерживать экстремальные нагрузки.

Как натянуть, подтянуть или ослабить приводной ремень

Если причиной свиста, визга или скрипа стал ремень, который ослаб, в результате чего он проскальзывает на шкивах, то если ремень не имеет признаков износа или повреждения, для того чтобы убрать посторонний звук необходимо подтянуть ремень.

На примере ремня генераторы это делается с помощью регулировочного специального болта (на современных автомобилях) или с помощью регулировочной планки (на более старых машинах).

Например, чтобы подтянуть ремень генератора на современном автомобиле необходимо сделать следующее:

— Ослабьте немного крепежные болты генератора (верхнее и нижнее крепление)

— Поверните регулировочный болт в сторону хода часовой стрелки, отводя генератор от блока двигателя и сразу проверяя уровень натяжки ремня

— Затем затените гайки крепежных элементов генератора

Обратите внимание, что в некоторых системах автомобиля процесс натяжки приводных ремней, слишком трудоемкий и требует применения специального инструмента.

Внимание . На рынке и во многих автомобилях в настоящий момент получили распространение нового поколения поликлиновые эластичные ремни. Например, одна из известных мировых производителей, подобных ремней, является компания Elast. Их продукция зарекомендовала себя лучшим образом. Эта компания является официальным поставщиком многих автозаводов. Эластичные поликлиновые ремни не требуют натяжки и подтягивания и т.п. Благодаря их конструкции и материалу такие ремни не растягиваются. Как правило, такие приводные ремни служат около 120,000 километров пробега.

Но для его первоначальной натяжки необходим специальный инструмент.

Во многих автомобилях также применяются специальные натяжными роликами ремня, что избавляет водителей от постоянного подтягивания ремней. Единственный недостаток такой конструкции, это, как правило, при замене приводных ремней необходимо также менять и натяжной ролик, так как его повторное использование вместе с новым ремнем невозможна.

Замена приводных ремней в техническом центре

Современные автомобили оснащены сложнейшими технологиями и новыми сложными двигателями с дополнительным оборудованием. Большинство современных транспортных средств имеют под капотом очень и очень мало места. В некоторых автомобилях свободного пространства под капотом просто нет. Поэтому заменить самостоятельно приводные ремни в новых автомобилях не так то и легко. Ведь для того чтобы заменить ремни, необходим демонтаж многого оборудования. И все это только для того чтобы подлезть к ремням.

Как правило, на замену приводных ремней вместе с роликами может понадобиться около 1,5-2 часов. Средняя стоимость нормы часа в России в настоящий момент составляет около 35-50 долларов. Соответственно стоимость работы по замене ремней может составлять от 2500 до 9000 рублей (в зависимости от технического центра, марки и модели автомобиля).

В старых автомобилях процесс замены приводных ремней длиться, как правило, не более получаса, так как из-за более простой конструкции подкапотного пространства доступ к роликам и ремнях более удобный.

Как можно убрать свист, скрип или треск ремня под капотом?

К сожалению, устранить свист ремня с помощью натяжки не всегда помогает. В этом случае, конечно, нужно поменять ремень на новый. Но многие владельцы предпочитают оттягивать этот процесс на максимально возможный срок. Для этого они приобретают в автомагазинах различные спреи, которыми обрызгивают ремни. В итоге часто это на удивление помогает.

Но, к сожалению ненадолго. Некоторые народные умельцы даже предлагают с помощью отвертки и куска мыла при работающем двигателе обработать боковую поверхность ремня. Мы категорически не рекомендуем это делать, поскольку с одной стороны, очень опасно проводить какие-либо работы при вращающихся компонентах во время работы двигателя, а с другой стороны эффект от подобных дедовских методов недолговечный.

Клиновый, поликлиновый и зубчатый ремень — в чем разница?

Не следует путать приводные ремни навесного оборудования двигателя с зубчатыми ремнями газораспределительного механизма (ГРМ), который синхронизируют работу клапанов в головке блока цилиндров с поршневой системой блока двигателя с помощью распределительного вала (распредвал).

Как правило, зубчатый ремень ГРМ сделан из совершенно другого материала в отличие от приводных ремней генератора и другого вспомогательного оборудования. Также в некоторых автомашинах привод водяной помпы приводит в движение не клиновый или поликлиновый ремень, а зубчатый ремень ГРМ, который из-за особой конструкции двигателя помимо питания водяного насоса синхронизирует работу клапанов с поршнями.

Зубчатый ремень производится из пластикового композитного материала и имеет множество специальных зубьев, которые защищают ремень от проскальзывания. Это необходимо чтобы клапана синхронно работали с поршневой системой и не встретились друг с другом. Ведь если ремень ГРМ проскользнет, собьется синхронизация газораспределительного механизма и двигатель не сможет работать или выйдет из строя.

Ремень ГРМ также имеет свойство растягиваться и имеет максимальный срок службы. К этому ремню необходимо более пристальное внимание, поскольку при его износе и обрыве двигатель машины может серьезно повредиться, что в итоге приведет к огромным денежным тратам.

Чем можно заменить временно приводные ремни в случае поломки машины на трассе?

К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли. При обрыве приводных ремней вам будет необходима техническая помощь.

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

В наше время приобрести или встретить ножную швейную машинку старого образца крайне сложно. Но все же некоторые виды, такие как «Зингер» или «Подольск» используются в некоторых семьях даже сейчас. Такой старинный предмет нередко остается в наследство от бабушек. А в XX и XXI веках стали известны более современные модели с электрическим ножным приводом – например, «Чайка», «Подольск 142», «Веритас» и многие другие. Они прекрасно справляются со своей задачей и работают долгие годы без нареканий со стороны своих владельцев.

Читайте также:  Обогрев пола в деревянном доме

При этом многие машинки, например, «Веритас» производства ГДР (Германия) имеют в своем арсенале вращающийся челнок, делающий безупречные стежки. Конечно, самым большим преимуществом ножных вариантов является наличие свободных рук для работы, что значительно облегчает работу портного. А что делать, если машина вышла из строя? Разберемся, как выбрать, заменить и натянуть приводной ремень для ножной машинки самостоятельно.

Ремень

Является одной из важных запасных частей для ножной или приводной швейных машин. Без него становится невозможным движение главного вала в ножной машинке, так как давлением на педаль приводится в движение маховое колесо, а оно, в свою очередь, производит запуск всего механизма. В электрической – это соединение маховика с мотором. Сегодня можно встретить разные материалы, из которых изготавливается ремень: кожа, пластик, резина или текстиль. Популярными считаются пластиковые и кожаные за счет своей прочности и долговечности. Разновидность их при этом определяется типом машины, они могут отличаться по длине, строению и форме.

Ремни могут встречаться такие.

  • Текстурированный. Используется в электрических швейных машинах, имеет вид зазубренных, ступенчатых элементов, находящихся на внутренней и внешней стороне.
  • Кожаный. Создан для моделей с ножным приводом. Соединен металлической скобой на конце.

Как выбрать?

Стоит учитывать ряд факторов, влияющих на правильный выбор ремня для швейной машины:

  • температурный диапазон работы;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • шумность при работе;
  • степень растяжимости;
  • способ замены и уход.

Обращая внимание на все эти нюансы, можно рассчитывать на долгосрочную эксплуатацию расходника и надежность в условиях постоянных нагрузок без потери изначальных свойств. Ремень прессованный из высококачественной кожи подойдет для ножных швейных машинок «Подольск», «Тикка», «Чайка», «Лада», «Кёллер», «Веритас» и других. Длина ремня составляет 185 см, а толщина – 5 мм.

Есть возможность приобрести ремень по индивидуальному размеру.

Текстурированный, зубчатый ремень для электрических машинок способен снижать вибрацию, которая может образовываться при работе, а также позволяет получить максимальную мощность, выдерживая высокие нагрузки.

Замена ремня

От постоянной эксплуатации ремень приходит в негодность: рвется или трескается, поэтому следует своевременно производить его замену. Приобрести новый можно в магазинах швейных запчастей или барахолках. Однако стоимость будет высокой, и иногда его заменяют подержанным. В некоторых видах отрезают проблемный участок и заново соединяют, но со временем его просто не хватает.

Для правильной замены ремня на ножной швейной машинке следует соединить концы таким образом, чтобы они в дальнейшем не привели к разрыву. Используем для этого металлическую скрепку (скобу), которую можно приобрести или сделать самому из стальной проволоки толщиной в 1 мм. Она должна быть нехрупкой при изгибе. От ремня отрезаем по концам небольшие кусочки. Чтобы он был в натянутом рабочем состоянии, следует прежде примерить его к колесам, а остатки кожи отрезать кусачками. Смачиваем кончики кожи в воде, чтобы они не порвались, и придавливаем с помощью пассатижей.

Затем на лицевой, гладкой части делаем четкое, ровное отверстие шилом или любым другим острым предметом. Оно должно быть на расстоянии половины скрепки. Вставляем в одну сторону скобу, загибаем, расправляем ремень, чтобы он был не перекручен, и надеваем на механизм. Натягиваем на колеса и делаем пометку для расположения второго отверстия. Проделываем второе отверстие и соединяем между собой, при этом должен быть небольшой зазор между концами. Далее вставляем в машинку и даем высохнуть кончикам. Этого соединения хватит на длительный период использования. Кроме скобы, используют капроновые нитки или леску, сшивая концы между собой.

Вставить ремень в машинку не составляет большого труда – это делается на верхний маховик и в ложбинку на нижней части колеса. Вставляем и прокручиваем. При натяжке ремня стоит не переусердствовать, чтобы не увеличить нагрузку на сопряженные узлы и предупредить их преждевременный износ.

При сильном натяжении снижается скорость работы швейной машинки, увеличивается шумность.

Слабое же натяжение увеличивает шанс соскока ремня с маховика колеса или его проскальзывание во время работы. Производим точную настройку нажатием пальца, чтобы ощущалась небольшая слабина.

Делаем своими руками

Смышлёные портные прибегают к разным домашним методам и используют бельевую веревку, шнурки, тесьму, резину, режут старый кожаный ремень, но для корректной работы все же сыромятный ремень незаменим. Для изготовления его из резины следует взять подходящий кусок и с помощью циркуля расчертить 2 круга – внешний и внутренний. Затем их вырезать. В другом случае вырезается полоска и скрепляется с помощью скрепки по основной инструкции.

Использование плотного капронового шнура может вернуть машинку в рабочее состояние. Диаметр следует подбирать по разъему на маховиках (1 см). Отмеряем нужный размер и режем, оставляя немного места для опаливания концов, делая их круглыми для аккуратного и плотного соединения. Берем иглу и прочную капроновую нить, сшиваем все, не вытаскивая шнур из машинки. Канат при нормальном натяжении не будет скользить, и машинка будет справляться с поставленной задачей без проблем.

Использование кожи брюк или другого материала иногда помогает справиться с задачей взамен оригинала. Стоимость качественного кожаного ремня для ножных швейных машин начинается от 550 рублей за 195 см. Другие виды стоят дешевле, их можно приобрести по цене от 200 рублей за 1 метр.

Инструкцию по подключению кожаного ремня для швейной машины можно найти в видео ниже.

Продолжу тему про изготовление простых бытовых вещей своими руками.

Когда брючный ремень приобретенный лет 20 назад стал застегиваться только на последнюю дырочку пришло время задуматься о его замене. Задумываться о похудании было лень, так как рост и вес сейчас в пределах возрастной нормы, это просто раньше я был худым.

Посмотрел по магазинам, кожаный ремень от 2к рублей — взгрустнулось. Но не сильно. С кожей помаленьку балуюсь, так что решил попробовать сделать самостоятельно. Заказывать пряжку за 500 рублей и полоску готовой кожи от 500 рулей, да еще платить за пересылку, а после ждать было лень, да и жаба ворчала. Пошел по магазинам. В итоге пряжка куплена за 200 рублей (силуминь), кожа по 26 рублей квадратный дециметр.

Кожа КРС, коричневая.

Прикинул размеры, решил делать по всей возможной длине в итоге примерно 130 см.

Для начала сформировал одну сторону, разложил кожу по ровнее и обрезал.

Померил пряжку, 3,4 см.

Отмерил нужную ширину (те же самые 3,4 см).

Затем отрезал вторую сторону. Так как резать предстояло длинную ровную полосу, и не хотелось, что бы линейка соскользнула, закрепил ее струбциной.

Выше приведенные манипуляции делал на даче на верстаке, так как не хотелось царапать дома стол, а искать длинную доску было лень.

Дома уже сформировал язычок ремня.

Разметил будущие отверстия через каждые 2,5 см.

Сделал овальное отверстие под язычок пряжки.

Из обрезков сшил 2 шлевки. (разметку по коже делал белой ручкой по ткани, стирать ее предполагалось той черной фигней что на фотографии ниже. Стирает отвратительно, белые следы остаются).

Прочертил шовным пробойником две линии по которым будут проходить декоративные (укрепляющие) швы.

Отверстия для язычка пряжки пробил пробойником диаметром 0,5 см.

Торцболом скруглил края. В принципе этого можно было и не делать, вроде как добавляет красоты, но я бы так не сказал. Кожа оказалась очень хорошей, торцбол срезал длинную "нить" длинной до метра. У меня впервые так получалось.

В заранее изготовленной приблуде, зажав заготовку ремня обработал края воском и самодельной затиркой. Предполагалось ее использовать на дремеле, но что то мне не понравилось, поэтому делал в ручную.

По всей длине прошелся обувным воском. Заодно поэксперемнтировал, визуально разницу в воске не увидел. По использованию желтый обувной воск более мягкий, как вазелин, им удобнее натирать. Белый вроде как карнауловый, колется, жесткий — не понравился. Хорошо видно как под воском меняется цвет кожи.

В принципе на этом можно было закончить и закрепить пряжку, но решил по краям прошить нитью для жесткости, что бы кожа меньше тянулась.

Отверстия под шов я решил все таки пробивать на даче, спешить некуда, брючный ремень хоть на последнюю дырочку но застегивается :) Начинал с центра язычка и шел в сторону пряжки стараясь, что бы отверстия располагались друг напротив друга.

Ну а дальше муторное развлечение. Нить синтетика, вощеная, коричневая, примерно 0,8 мм (была мысль использовать яркую, оранжевую, но побоялся, что закрасится при натирании ремня воском).

Начал с язычка ремня. Шов "седельный" т.е. на нить (в моем случае по два метра) продевается в начальное отверстие до середины, а далее две иглы на концах нити проходят через одно и тоже отверстие навстречу друг другу. Что бы шов получился ровным и красивым, необходимо всегда пропускать иглу с одной из сторон первой. В моем случае я сначала пропускал иглу с правой стороны, потом в это же отверстие с левой, в следующее отверстие так же начинал с правой.

Читайте также:  У кошки на шерсти перхоть

Вот первый результат, видно, как в процессе прошивки ремень ведет в одну из сторон.

Прошил вторую сторону, ремень выпрямился.

Прошивал два дня примерно по 2,5 часа под пиво. Пальцам от постоянного натяжения нити было ай-яй-яй. Но на следующее утро отходили.

Ну и конечный результат.

Общее время изготовления ремня около 7 часов, растянутых по времени чуть ли не на неделю. Можно было сделать и за один присест, но резать кожу и пробивать отверстия было бы не так удобно.

Цена ремня. хм. пряжка 200 рублей, кожи (с обрезками которые навряд ли куда будут использованы) ушло 7 квадратных дециметров по 26 рублей, т.е. на сумму 182 рублей, для ровного счета пусть будет 200. Нить около 10 метров. ее не считаю, использовалась бобина на которой намотано 500 метров по цене 600 рублей.

Ремнем доволен, оглядываясь назад, думаю надо было делать сантиметров 10-15 короче, но ладно, пусть будет на вырост. :)

Профессиональным кожевником не являюсь, шью для себя и родных бумажники, кошельки.

Дубликаты не найдены

Мдя. долго шлицы на джинсах проживут?

Мдя, и вправду прикольно, но как более привычно.

даю совет, если вы выросли из размеров старого ремня, и обратно возвращаться не планируете. пряжку для нового ремня замените на стальную. Силуминовая может не выдержать — мой горький неоднократный опыт. ни на что не намекаю, просто рассказываю о собственном опыте.

Рассматривал такой вариант, но уж больно там ремень хороший, скорее всего сыну отдам.

Я ответственный человек :)

Если бы Вы проживали в Томске, то встретились бы, показал бы кожу в живую, дал бы ее пощупать и т.д. В общем Вы покрутили бы вещь в руках и решили нравится ли она и нужна ли она Вам. А делать, высылать по почте, а потом выслушивать претензии (недостаточно мягкая, очень жесткая, нить не в цвет и вообще на картинке она была коричневая, а прислали кОричневую) желания нет.
Единственное, если надумаю делать на заказ, то сначала сделаю и буду продавать уже готовое изделие. Но это мысли на будущее.

Да и надо понимать, что цена будет не намного меньше магазинной, а с пересылкой может и больше.

Вот Вам идея для бизнеса, если есть желание, только с ремнями и прочей кожгалантереей. Если будет модно выглядеть, то должно взлететь

:) "Ярмарка мастеров" наверно более интересный ресурс.

А что за аниме? Чет до жути знакомое, а вспомнить не могу.

Не помню. В это время смотрел или "Князь тьмы с задней парты" или "Молодые мазохисты". Аниме (повторы, то, что ранее уже видел) у меня зачастую идет фоном на одном из мониторов когда лажу в интернете или рукодельствую.

Точно, это князь тьмы с задней парты

А где ты берешь пряжки и нитки, если не секрет?

Какой тут может быть секрет? Пряжку купил в мастерской по пошиву одежды. У них на витринах часто встречается различная фурнитура. Так же они есть в магазинах по женскому рукоделию.

Нитки в сапожной мастерской, есть у нас в городе такая, которая снабжает все мелкие мастерские кожей, ниткой, резиной и т.д. Но они так же встречаются в магазинах тканей. Первое время вощил самостоятельно, просто протягивал через кусок воска Х/Б или синтетическую нить, получалось не хуже покупной.

Ну, а если по серьезному заморачиваться, набираешь в гугле фразу: "кожа от мони новая тема" и переходишь по первой же ссылке. Там и кожа и фурнитура и нить, да и инструмент встречается.

Не посоветую. Зависит от задач.

И не забываем, что "Дремель" имя собственное, это марка (и не дешевая) выпускающая в том числе мини-дрели. Так повелось что эти мини-дрели называют дремелями.

Я купил самую дешевую из продающихся в нашем углу мини-дрелей Вихрь. Работать им с гибким валом не возможно сильно большое биение.

Я бы посоветовал посмотреть видео от HeARTwood "Как выбрать бормашину" https://youtu.be/ViPmFEDSer0 возможно оно вам поможет определиться с тем, что Вам надо.

Неплоха по соотношению цена/качество бормашинка ryobi. К ней в комплекте идёт всё необходимое. Если есть желание работать с гибким валом, к этой тварюшке прекрасно подходит гибкий вал от, собственно, дремеля, он лучше родного. Сама пользуюсь и всем советую, в общем :)

Спасибо, вариант с заменой вала уже рассматривается.

Есть желание попробовать, но боюсь после пробоев под нитки и пряжку меня соседи сожгут:(

Это действительно проблема. Я пробиваю на куске мрамора (обрезанная часть могильной плиты) размером примерно 5*15*40. Если время позволяет, то кладу на стол предварительно подложив резиновый коврик. Сверху камня еще резина, а верхним слоем уже обрезок ламината или пластиковая доска. Если совсем уже поздно, то кладу камень себе на колени, неудобно конечно, но гораздо тише. И да, резиновый молоток :)

Нет. Если на столе то слышно только глухие удары усиленные столешницей. А на коленях вообще не слышно.

Спасибо за инфу, наверно попробую. Удачи))

Не тонковат? На мой взгляд, 3-4 мм толщина ремня — самый раз.

Субъективно — нормально. Получился мягким. Время покажет.

А, ну если хочется мягкий — тогда резон.

У нас городе с этим проблема. Но покупаю в "центральной" сапожной мастерской. Они возят из других городов и помаленьку барыжат остатками.

Пользуясь случаем спрошу. А кто-нибудь занимается выделкой шкур КРС? В виде хобби) Шкур много, толку только от них мало)

Крупный рогатый скот

Читал на эту тему когда разбирался в разнице между видами кожи. Народ конечно занимается этим, но по мне так уж больно муторно да и надо знать где хим реагенты брать.

Плюс за прямые руки.

Я в свое время покупал ремень, Wrangler, из буйволовой кожи.

Вот уже прошло более 20 лет как ношу постоянно и служит он исправно.

При этом приобретался на барахолке за 30р. когда точно такой же в фирменном магазине был больше 300р.

Без прошивки, только термотиснение. Ну и за столько лет немного вытянулся.

Вот именно такой ремень у меня и кончился :) В смысле по длине кончился.

Гыыы, надо принимать Меньшенадожратидин (Шутка)

У меня сантимов 20 еще есть в запасе.

Ну за 20 лет я поправился с неполных 60 до уверенных 75 при росте чуть ниже 180. И есть подозрение что благодаря пиву, вернее закуске к пиву.

Здорово, а зачем так много отверстий?

Малость увлекся. Я хоть и не выживальщик, но ремень штука такая, пару раз приходилось поясной ремень использовать не по назначению.

Прозаичней, связать предметы для облечения переноски.

А можно и женщину хорошо зафиксировать) Хорошо зафиксированная женщина в предварительных ласках не нуждается

Класс! Я теперь не буду вздыхать, смотря на ценники за подобные вещи

Зачем вздыхать, берешь и делаешь. :)

Да вроде и руки есть, но у меня больше получается доски строгать, пилить, варить, бетон заливать.

Вот это дааааа! Золотые руки!

Ничего сложного, аккуратность помноженная на знания из ютуба.

В принципе это время можно было просто "пропить". Я совместил.

О сообществе

Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!

Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ

Общий чат Telegram

Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство.

1. Общение строится на взаимном уважении и доверии.

2. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность – залог комфортного пребывания в Сообществе.

3. Фотографии, загружаемые в Сообщество, должны быть четкими, не замыленными, с достаточным светом.

4. Вы можете размещать ссылки на страницы в социальных сетях ТОЛЬКО в конце поста. Только ссылку. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений (в посте, в комментариях, по ссылке и в активных ссылках в ней, не должно быть продаж, указания цен и коммерческих предложений) 4.1. В комментариях контакты запрещены

5. Ставьте тег "рукоделие с процессом", если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, "рукоделие без процесса", если процесса нет. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие

6. Не публикуйте посты состоящие только из фото или малоинформативного видео без описания. Такие посты будут переноситься в общую ленту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector