Аппликация чашка с блюдцем

Рубрики

Документы

Цель: изготовление открытки в технике объемная аппликация.

  1. Учить выполнять объёмную аппликацию из бумаги.
  2. Закрепить умение работать с шаблонами, вырезать ножницами детали из бумаги.
  3. Развивать мелкую моторику, фантазию, творческие способности.
  4. Воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность в работе.

Материалы и оборудование:

— бумага белого цвета;

— бархатный картон желтого или оранжевого цвета (для серединки цветка);

— цветная бумага зеленого цвета (для листиков);

— шаблоны чашки и цветов;

Пошаговая инструкция по изготовлению.

Цветной картон складываем пополам, кладем горизонтально сгибом вверх. На цветном картоне обводим шаблон, вырезаем.

Вырезаем из белой бумаги по шаблонам цветы разного размера, из цветной зеленой бумаги — лепестки, из оранжевого бархатного картона — серединки для цветов.

Для придания объема загибаем лепестки у цветков. Затем собираем цветочки: наклеиваем один цветок на другой (сначала большой цветок, потом поменьше), промазывая клеем середину и смещая лепестки. К цветкам приклеиваем серединку.

Наклеиваем цветы и листочки на чашечку, создаем композицию. На развороте открытки можно приклеить пожелания.

Вот такие чашечки у нас получились!

Такой подарок, сделанный своими руками приятно получить на праздник!

Конспект развлечения по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной групп…

Конспект развлечения по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Поможем Буратино» Цель: Развивать стремление добиваться положительного результата. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

ООД в подготовительной группе. Тема: «Награды Великой Отечественной войны»

ООД в подготовительной группеТема: «Награды Великой Отечественной войны» Образовательная область: «Речевое развитие». Задачи: — Расширять знания детей о героях Великой Отечественной войны, о.

Читайте также:  Можно ли синицам соленое сало

Коммуникативная игра «100/1». Тематика «Я и мой ребенок»

Коммуникативная игра «100/1»Тематика «Я и мой ребенок» Данная игра позволяет родителю окунуться в сознание ребенка, посмотреть на мир через призму его.

Конспект образовательной деятельности в логопедической группе (5 – 6 лет) по ПДД…

Конспект образовательной деятельности в логопедической группе (5 – 6 лет) по ПДД «Приключение озорных обезьянок» Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на дороге. Сочетать коррекцию.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направл…

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности

Адаптация детей к детскому саду

Адаптация детей к детскому саду Готовясь пойти в детский сад, или уже начав его посещать, каждый родитель часто слышит, или употребляет.

Комментарии

  • Ирина

В блогах

Занятие по экологии с детьми 6-7 лет Тем…

Приключение Муравьишки Программное содержание: продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом. Развивать интерес к миру пернатых, формировать желание заботится о птицах. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека, и о.

Выставка поделок на тему «Космос»

Космос всегда привлекал людей. Каждый раз, глядя в ночное небо, мы задумываемся о чем-то своём. Но хотя бы раз в жизни каждого из нас посещала мысль о том, насколько велика и.

Проект «Зимующие птицы» (средняя группа)

Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой, краткосрочный . Описание проекта: Тема проекта «Зимующие птицы» выбрана нами не случайно. Ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу.

Выставка поделок из природного материала…

Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия». Поделки из листьев, желудей и шишек. Осень замечательная пора. С особенной трепетностью её встречают дети в детском саду. Потому что это пора новых.

Морозными долгими зимними вечерами так здорово посидеть в доброй дружной компании за чашкой теплого ароматного чая.

Предлагаем Вам организовать вот такой теплый вечер творчества в компании со своим ребенком. Новостной портал «Vtemu.by» в этой статье подготовил для Вас два не сложных, но очень интересных мастер класса как сделать аппликации чашки с блюдцем своими руками.

Читайте также:  Гидросистема пуста вставьте узел подачи воды

Аппликация чашка

Аппликация чашка с блюдцем своими руками

Итак, первым делом Вам будет необходимо нарисовать очень простой рисунок – чашку с блюдцем. Если точно и внимательно следовать фото инструкции, то у Вас обязательно должно получится.

Затем готовый набросок необходимо разукрасить и украсить всевозможными узорами. Пусть чашка будет украшена цветами, сердечками, необычными узорами или быть может надписями.

Так же необходимо разукрасить и фон для вашей поделки.

Теперь чтобы передать зрителю вашей поделки, что в чашке действительно теплый и ароматный чай, необходимо сделать дымок, который от него исходит. Промажьте клеем место над кружкой и приклейте хлопья ваты.

Теперь из небольшого кусочка картона вырежьте силуэт чайного пакетика и прикрепите к нему небольшой жгутик. Всю эту композицию клеим к нарисованной чашке.

Аппликация чашка с блюдцем

Шаблон чашки для аппликации

Чтобы сделать вот такую объемную аппликацию чашки с блюдцем Вам необходимо будет распечатать готовые шаблоны.

Затем необходимо будет разукрасить шаблоны и сделать необходимые надрезы.

Соедините две детали между собой и у вас получится объемная чашка с чаем.

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности
Аппликация «Чашка с блюдцем для любимой мамочки»
(старшая группа ЗПР)
Воспитатель:
Дмитриева И.В.
Братск 2016г.
Цель: Развивать образное и пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию, воображение и творческие способности.
Задачи:
Закрепить знание детей о посуде.
Упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу.
Учить детей вырезать по прямой и диагональной линиях. Продолжать учить вырезать и наклеивать чашку с блюдцем (срезая 2 угла путем закругления). Украшать блюдце и чашку узорами (готовые формы, вырезанные воспитателем).
Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Различать геометрические формы, знать их названия (круг, квадрат, треугольник).
Предварительная работа:
Сюжетно ролевая игра «Мы встречаем гостей». Рассматривание дидактических картинок «Посуда», «Разрезные картинки».
Чтение художественной литературы: «Маша растеряша», «Три медведя», «Федорино горе».
Оборудование и материалы: цветная бумага, клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнка, ножницы, фломастеры.
ХОД НОД:
1. Дети входят в зал. Звучит спокойная негромкая музыка. В зале на выставочном столе стоят разные чайные сервизы.
Ребята сегодня я хочу вас, пригласить в наш музей. Хотите пойти со мной? Музеи бывают разные мы с вами пришли в музей, где представлена чайные сервизы разных столетий.
Сервизы бывают чайные, кофейные и десертные. Делают их в Англии, Китае, России. Также сервизы бывают на 2,4,6,8,10,12 персон. А изготавливают их из фарфора, металла, глины.

Читайте также:  Срок службы каркасных бассейнов

2. Игра «Склей разбитую посуду» на фланелеграфе.
(делим детей на подгруппы).
Дети одной подгруппы получают конверты с разрезанными на 4 части картинками с изображением блюдца и чашки. Детям другой подгруппы получают конверт с 6 частями картинок.
— Некоторая посуда разбилась. Соберите разбитую посуду и расскажите, что вы склеили. Не забывайте говорить, какого цвета ваша посуда. (я склеила зеленую чашку).
3. Физминутка: «Посуда»
Вот большой стеклянный чайник.
Очень важныйкак начальник. (надули животики: одна рука на поясе, другая изогнута – «носик»)
Вот фарфоровые чашкиочень хрупкие бедняжки. (присели, одна рука на поясе)
Вот фарфоровые блюдцатолько стукни – разобьются. (кружатся, рисуя руками круг)
Вот серебряные ложкиголова на тонкой ножке
(руки сомкнуть над головой)
Вот пластмассовый подносон посуду нам принес.
4. Предлагаем мнемотаблицу.

5. Д/и: «Разложи продукты по тарелкам»
Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.
Практическая часть:
Делимся на 3 подгруппы.
Первая подгруппа детей: вместе воспитателем наклеивают чашку с блюдцем. Украшают узорами чайную пару (готовые формы, вырезанные воспитателем).
Вторая подгруппа детей: учим самостоятельно красиво располагать готовые формы (чайной пары) на карандашные линии. Украшают узорами посуду фломастерами.
Третья подгруппа детей: предлагаем детом соединить по точкам чайную пару. Продолжаем учить работать с ножницами, вырезать и наклеивать чашку с блюдцем (срезая 2 угла путем закругления). Украшают посуду бисером. (ложатся на ковер, вытянулись)
Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам»
— Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.

  • WebUrokCom_0487b929662928
    Размер файла: 43 kB Загрузок: 0

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector